Маргарита
26.02.2009, 10:12
Нарушение плана работы и неисполнение должностных обязанностей
Сотрудник нашей компании систематически не выполнял с момента приема на работу план, поставленный отделом для каждого сотрудника. В один из дней сотрудник с утра не приступил к своим должностным обязанностям (компьютер не включил, до обеда прообщался с сотрудниками отдела по личным вопросам), вследствии чего был составлен акт о неисполнении должностных обязанностей в рабочее время. В общей сложности сотрудник находясь в отделе не сел на свое рабочее место и не приступил к должностным обязанностям 5 часов. Ему было предложено написаль объяснительную записку. Человек отказался писать объяснительную, сказал что пошел на больничный. Позже стало известно, что с этого же дня сотрудник взял больничный лист. Как в этом случае поступить с сотрудником. Какие меры воздействия (наказания) можно применить к данному сотруднику?
Читать ответы (1)