Ростелеком обрезал телефоны без предупреждения - были ли их действия правомерными?

• г. Белая Калитва

У на перестал работать интернет, позвонили вРостелеком сказали, что нужно менять кабель. Когда пришли, увидели, что у нас смежные три телефона, мы оплачивали за один. Они обрезали два телефона ни предупредив нас об этом. Правомерны были их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерны. Обратитесь с претензией а адрес оператора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Михайловна
29.04.2015, 07:25

Незаконное использование моего электрического столба для прокладки интернет-кабеля - правомерные действия для его снятия

Интернет компания незаконно воспользовалась моим эл.столбом находящимся на территории моей собственности, для прокладки общего интернет кабеля, причем растянув его в три стороны, какие я могу предпринять правомерные действия для снятия интернет кабеля. (могу ли я снять сама кабель и будет ли это правомерно)
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
27.06.2016, 16:46

При пробитии кабеля интернета возможен штраф - что делать в такой ситуации?

Если я непредномеренно пробил трубой кабель интернета на улице, соседи вызвали техподдержку, потому что перестал работать интернет, они сказали что грозит штраф... почему? Ведь это не хулиганство. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Антон Иванович
02.11.2015, 22:04

Урезал интернет-кабель при отделке балкона - что делать дальше?

Товарищу отделывал наружнюю часть балкона профлистом - случайно обрезал интернет-кабель питающий 2 подъезда, он шел по низу плиты. Свидетелей нет. Когда пришли сотрудники компании (спустя 4 дня)-товарищ сказал что устонавливал только я,моих данных не знает, знает только имя и телефон. Им сообщил его. а про кабель ничего не знает. Когда мне позвонили-я свои данные не назвал, сказал буду в городе через месяц, кабель не трогал. Позвонил участковый, ему тоже-самое сказал. Данные свои не назвал. Участковый сказал-суда и штрафа не будет, ему только отписаться-бы. Как бдействовать дальше? Говорить данные участковому?
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2015, 07:04

Проблемы с ремонтом телефона - неисправности не устранены, экран перестал работать. Что делать в такой ситуации?

Отнесли телефон в ремонт, было неисправно гнездо, когда забрали, телефон был севший, не могли проверить на месте, пришли домой, оказалось, что неисправность не устранена + перестал работать экран, через два часа принесли его снова в ремонт, позвонили сказали, что гнездо сделали, а что с экраном они не знают, но до их ремонта все было отлично, вину свою на 100% не признают, теперь они предлагают прийти и взять у них б\у телефон, что нам делать? Я думаю, что стоимость б/у телефона и моего будет разная.
Читать ответы (1)
Вячеслав васильевич
29.08.2014, 13:50

Проблемы с телефоном Sony M2 - механическое повреждение или дефект при покупке?

Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Мария
09.01.2019, 13:04

Я купила айфон 6s и зарядное устройство сломалось - неправильные действия магазина?

В понедельник я купила айфон 6s, использовала зарядное устройство один раз, после чего оно перестало работать. Пришла в магазин потребовала замену, на что мне сказали, что гарантия распространяется только на телефон.. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Виктор
13.05.2017, 18:53

Проблемы с интернет-магазином Gadget-Huawei.ru - неотправленный заказ и отсутствие обратной связи

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
Читать ответы (3)
Роман
30.12.2013, 09:36

Что грозит, если не поменять кабель от столба к дому в течение заданного срока?

Недавно ко мне пришли из Электросети и сказали, что нужно менять кабель от столба к дому. Дали срок 10 дней. У меня сейчас нет возможности менять, т.к. кабеля уйдет очень много. Хотелось бы узнать что будет, если я не поменяю кабель в течение этого срока?
Читать ответы (1)
Павел
14.09.2013, 12:38

«Отключение и повреждение кабеля - что делать в ситуации с негласным подключением к кабельному ТВ»

У меня в квартире в стенах проложен телевизионные кабель и выведен в щиток в подъезд. Я больше года назад сам подключился в этом щитке к ТВ разветвителю. ТВ показывал неплохо но пришел мастер с ТВ компании и отключил мой кабель (меня дома не было). Я пошел в офис ТВ компании и заплатил за подключение к кабельному ТВ. Пришел этот же мастер подключить ТВ но выяснилось, что он в прошлый приход в подъездном щитке обрезал мой кабель под самый корень и теперь подключится не возможно. Он говорит выводите новый кабель. На вопрос почему он обрезал мой кабель ответил не надо было самовольно подключатся. Он позвонил своему инженеру. Инженер мне сказал, что так вам и надо. Я сказал, что когда я сам подключался я не знал что подключаюсь к их кабелю он подписан не был. И спросил почему они меня лично не предупредили а сразу обрезали мой кабель? Инженер сказал, что вообще меня должны оштрафовать за самовольное подключение на 50 мин. окладов. Еще сказа приходите в офис пишите жалобу. Скажите пожалуйста, что мне делать? Могу ли я пойти написать заявление в прокуратуру или в суд? Ведь этот мастер испортил мое имущество.
Читать ответы (1)