Нарушение прав по охране труда в помещении с множеством принтеров и отсутствующими мерами безопасности
В помещении, где работают 18 человек на ЭВМ установлено 4 принтера настольных, 3 больших принтера и 1 большой копировальный аппарат-принтер-скан. Помещение приблизительно 100 кв.м. У меня лично расстояние от меня до принтера-30 см с одного плеча, 30 см с другого плеча, на расстоянии вытянутой руки скан большой постоянно работающий. Кроме того, все помещение оборудовано металлическими шкафами по периметру с антресолями, забытыми бумагой, есть вакуумный упаковщик, сверло для сшива. Началась резь в глазах и появился кашель после одного дня работы на этом месте. Вопрос: нарушены ли мои права по охране труда в данном помещении. Сообщила вышеупомянутое руководителю отдела, инженеру по охране труда на данном предприятии, профоргу. Что Вы мне посоветуете предпринять в случае отсутствия реакции с их стороны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/14/30x30/112401.jpg)
Елена, есть такое понятие как аттестация рабочих мест по условиям труда.
Исходя из того что вы описали сильно это ни кого из руководства не заботит.
Не проведение такой процедуры может привести к серьезной административной ответственности как организацию так и руководителя. Кроме штрафных санкций возможно и приостановление деятельности на срок до 3 месяцев.
Рекомендация: обратитесь в профсоюзную организацию (лучше коллективно) с просьбой выяснить проведена такая аттестация или нет. Если да, то вероятнее всего, что она формальна. Если профсоюз не "ручной" и имеет
вес, делегируйте ему полномочия по обращению в надзорные органы.
Опасаюсь, что личное обращение, сведётся к отписке: "Проверка по Вашему заявлению проведена, аттестация проведена, нарушения не выявлены" пройдёт месяц.
Как вариант, обратитесь к руководству с письменным требованием предоставить рабочее место в соответствии с нормами условий труда, потому как на данный момент оно таковым не является. (Кстати посмотрите свой трудовой договор, что там поэтому поводу сказано). В противном случае оставляете за собой право на обращение в прокуратуру по факту нарушения условий трудового договора. С 2015 года включение в трудовой договор положений об условиях труда обязательны.
Удачи.
СпроситьКак защититься от недобросовестного клиента?
В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/15/30x30/570939.jpg)
Уважаемый Сергей.
Акт платежным документом не является. Могут быть определенные сложности, если в акте написано, что он оплатил работу и стороны никаких претензий друг к другу не имеют. С другой стороны, многое зависит от того, когда клиент обратился к вам с жалобой на работу принтера, т.е. сколько дней прошло с даты составления акта и выдачи принтера из ремонта. Если в акте написано, что претензий к вам по поводу ремонат и работы принтера он не имеет, то о каких жалобах идет речь? Подаст иск, вы со своей стороны, подавайте встречный иск о взыскании задолженности. Кстати, соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения (обязательно!) вы уже отправили клиенту? Ваши письменные требования об оплате будут весьма сильным аргументом с вашей стороны в случае обращения клиента в суд. У вас есть все шансы не только "отбить" иск, но и взыскать с другой стороны судебные издержки. Удачи.
С уважением,
СпроситьКупил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьНа фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Вернуть можете, но для этого вам надо обратиться на платную консультацию к юристу по месту жительства или к любому из нас, работающих на этом сайте.
СпроситьВ ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Да, вы вправе вернуть денежные средства,за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьЯ являюсь собственником нескольких частей подвального помещения, мне необходимо провести кабель из одного моего помещения в другое через помещение общего пользования и установить в помещении общего пользования камеру, которая была бы направлена на двери моих помещений как правильно это сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нужно проводить общее собрание (ст. 36, 44-46 ЖК РФ). Только оно может дать разрешение на установку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
"как правильно это сделать"
Нужно испросить общее собрание собственников МКД согласно ст. 44 ЖК РФ.
К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Ибо только они могут разрешить использование общедомового имущества для прокладки Вашего кабеля.
Ищите председателя ТСЖ, ЖСК или совета дома.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Это вы можете сделать только с разрешения собсттвеников помещений этого многоквартирного дома Нужно созывать общее собюрание стст44-46 ЖК РФ На повестку дня ставить этот вопрос Если большинство будет за то сможете реализовать задуманное
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
установить в помещении общего пользования камеру, которая была бы направлена на двери моих помещений как правильно это сделать
---Елена. без согласия собственников помещения общего пользования. вы никак не сделаете это на законных основаниях. см. ст. 209 ГК РФ
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собирайте общее собрание и принимайте решение большинством голосов.
Статья 47. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования (опросным путем) и очно-заочного голосования
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 47]
1. В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в части 3 статьи 45 настоящего Кодекса кворума, в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (опросным путем) (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).
2. Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования (опросным путем), считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема.
3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено посредством очно-заочного голосования, предусматривающего возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
СпроситьМожно в данной ситуации считать мои действия самообороной.
Цитирую запись из объяснительной.
Нарушая мое личное пространство (в данном случае это расстояние равняется расстоянию вытянутой руки), сделал несколько выпадов сжатыми кулаками в мою сторону, я посчитал такое сближение опасными блокировал его удары дважды с помощью правой ноги по левой ноге Иванова О. Не позволяя сократить дистанцию между нами, не подпуская к себе, у меня была оборонительная позиция, я не шагал в его сторону.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Добрый день, Денис А.! Ваши действия можно классифицировать необходимой обороной в силу нормы ст.37 УК РФ.
СпроситьЯвляюсь арендодателем торговых помещений, в торговом помещении располагается три отдела, один из отделов веду сам лично, вчера в одном из отделов, якобы, произошло хищение на сумму 1400.
Общее помещение закрывал я, я сам всегда и открываю и закрываю общее помещение, в связи с праздником в отделе где произошла кража, продовец ушел раньше, я оставался один в помещении, уходил последним.
Сегодня приехали сотрудники, сняли отпечатки, мои там тоже есть, так как недавно производил ремонт помещения именно в том месте. Что мне может грозить, так я понимаю что я единственный подозреваемый. Что мне могут инкриминировать?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/05/30x30/83750.jpg)
Здравствуйте, Рустем. Из Вашего вопроса не ясно - возбуждено ли вообще уголовное дело. Нужны другие подробности. Если уголовное дело все-таки возбуждено или возбудят, рекомендую уже на первый допрос явиться с адвокатом. Можете ознакомиться с рекомендациями по действиям в случае, если Вы являетесь подозреваемым, на моём сайте. Звоните.
СпроситьЗдравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/05/30x30/310781.jpg)
Здравствует! Естественно вашей вины здесь нет и платить вы не должны,! пишите претензию в сервисный центр, который сжёг ваш принтер. Отдавая на ремонт принтер, вы должны были заключить договор, у вас должен был остаться документ подтверждающий приемку принтера, думают там могут быть прописаны условия ответственности организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Всё зависит от того По какой причине сгорел принтер. Если причина была в Заводском браке то можно предъявить претензию продавцу если не истек гарантийный срок. Если виновата ремонтная мастерская то нужно обращаться в суд для взыскания убытков причиненных некачественным ремонтом.
СпроситьПринтер новый, месяц в работе, зажевал бумагу. Это гарантийный случай или я должна оплачивать бракованную работу принтера? ×79787848424
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/04/30x30/5b013d2b1dacdc34a7696d398c0801f5.jpg)