Возможно ли сдать мобильный телефон без коробки для ремонта или замены в магазине?

• г. Ялта

Могу ли я сдать мобильный сенсорный телефон в полной комплектации, но без коробки в магазин для устранения неполадок или замены? Т.е. является ли основанием для отказа отсутствие коробки? Мне сказали, что без неё не возьмут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Должны взять и без коробки, если признают телефон бракованным.

Спросить
Наталья
19.12.2016, 21:57

Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Читать ответы (5)
Елена
27.08.2012, 20:30

Сказали привести полную комплектацию, но я не могу найти коробку от данного телефона!

У купленного телефона заводской брак, мне хотят вернуть деньги! Сказали привести полную комплектацию, но я не могу найти коробку от данного телефона! Мне могут отказать в возврате денег! Что мне делать? Вообще в комплектацию коробка не входит! Телефон купили без одного месяца год назад.
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Жанна Валерьевна
22.09.2018, 05:12

Возможность обмена мобильного телефона без смартфон функций на другой устройство с техническим подходящим характеристиками

21.09.2018 я купила мобильный телефон для бабушки. Она не смогла в нем разобраться. Спустя час после покупки, я вернулась в магазин и попросила поменять на другой телефон (в полной комплектации, в товарном виде, без механических повреждений). Сотрудник магазина мне отказала, ссылаясь на то, что мобильный телефон (не смартфон) является сложнотехническим товаром и обмену/возврату не подлежит. В другом магазине мне сказали, что можно обменять сотовый телефон надлежащего качества в течении 14 дней, т.к. мобильный телефон не относится к группе сложнотехнических товаров. Я бы хотела узнать, могу ли я всё-таки поменять мобильный телефон (не смартфон) на другой телефон, если он не подходит по техническим характеристикам?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:31

Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Жанна
24.02.2016, 16:49

Экспертиза подтверждает производственный дефект у Sony Xperia M4 - права потребителя на возврат или замену телефона?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?
Читать ответы (3)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)