Могу ли я оспорить решение об замене аппарата после экспертизы и потребовать возврата денежных средств?
Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.
Я думаю что нужно только порадоваться. Ведь по сути Вы получили новый аппарат.
СпроситьДело в том что мне утверждают что гарантия продлится только на срок ремонта,а не как по замене, потому что поменял АСЦ, а не через кассу,это раз... Во-вторых, если бы у меня был выбор обменять или вернуть деньги я поменяла бы на другую модель ну или бы забрала деньги и купила другую модель. В-третьих, первоначально мне утверждали что дефект несущественен, поэтому они не могу вернуть мне деньги или обменять на другой, а по факту даже отремонтировать его не смогли.. Соответственно меня и интересует чего я могу требовать в такой ситуации, потому как у телефона гарантия закончилась 1.02 и на новый якобы аппарат у меня всего месяц продлённой гарантии вместо года, как если бы делали нормальный обмен в магазине.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с планшетным компьютером - требуется обмен или возврат денег
Наличие дефектов в аппарате и возможность претензии на компанию
