Как соблюдать закон при высоких торговых наценках в сельском магазине - ожидаемые проверки и возможные решения

• г. Камень-на-Оби

У меня в сельской местности есть небольшой магазин 16 кв/м. В основном наши клиенты берут на месяц под запись продукты. Рассчитываются они с получения пенсии или зарплаты. На товары у нас накрутка не 25-30%, а 45% и выше, потому что деньги не крутятся, а товар с каждым приходом дорожает. Уже начинаются проверки по выявлению нарушений торговой наценки выше 30% на особо значимые товары. Как себя вести и что сказать в случае проверки? Если не давать в долг и не накручивать цены, то магазин закроется. Вопрос не окончательный. Готова ответить если будет что-то не понятно. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как себя вести и что сказать в случае проверки?

---чтобы вы не сказали. а нарушения выявят и получите предписание об их устранении.

Спросить
Ксения
12.07.2016, 20:13

Дропшиппинг - основные принципы и регистрация ИП

Имею два вопроса: 1. Что такое дропшиппинг? 2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?
Читать ответы (2)
Константин
19.12.2016, 19:39

Наценка в магазине - законные ограничения или незаконная практика?

В магазине увидела что наценка на товар составляет 120%, так как сам работаю на складе, принимаю товар, то знаю отпускные цены. Легально ли это или есть какой то закон регулирующий наценку на товары?
Читать ответы (1)
Василий Владимирович
21.05.2015, 12:43

Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2015, 23:41

Как регулируется торговая наценка и какие ограничения установлены для некоторых товаров?

Скажите пожалуйста как регулируется торговая наценка, есть ли строго определенный процент на какую-либо группу товара (я слышала что на хлеб допускается максимум 20% торговой наценки), верно ли это и на какие товары еще установлены такие ограничения? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
02.04.2016, 01:12

Правовой аспект - Как решить проблему с ошибочной ценой на товар в магазине

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
09.01.2016, 16:06

Вопрос о незаконном увеличении цены товара в магазине - как защитить себя и наказать нарушителя

Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе! Если я иду в магазин, смотрю товар, вижу цену которая указана на ценнике, меня она устраивает и я беру товар. Но уже на кассе, когда отбивают чек, цена товара в два раза больше! И так на многие товары, при чем разница почти в два раза... Законно ли это и что можно предпринять в данном случае, как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Юрий
01.11.2013, 08:51

Разница между отпускной ценой и ценой продавца - какую цену указывать при обращении к изготовителю?

Отпускная цена на товар изготовителя отличается от цены продавца на величину торговой наценки. Какая цена должна фигурировать в случае адресования претензии к изготовителю?
Читать ответы (1)