Планшет приобретенный в магазине Связной разбился в гарантийный ремонт - как вернуть деньги?
Моя жена приобрела планшет, спустя несколько месяцев перестал заряжаться, отдали по гарантии в магазин связной, составили акт передачи (царапины, потёртости, мелкие сколы по корпусу). Через 16 дней пришло смс, что планшет готов. Придя в магазин ей выдали коробку с планшетом и тут же предложили расписаться в получении. На радостях она тут же расписалась и вскрыла коробку и с удивлением обнаружила, что разбит экран, пояснение, что в гарантийном ремонте отказано... Забирать планшет категорически отказалась и ей предложили написать претензию на ремонт (она её написала), просили придти на следующий день подписать акт приёма передачи и,что ремонт будет бесплатный.. Я считаю, что это очередной развод, хочу чтобы вернули деньги, что нам делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании
Отказ в ремонте по гарантии - возможность доказать повреждения в суде
Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?
Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?
