Как решить проблему с бракованными беспроводными наушниками и незадачливым обслуживанием в М.видео?

• г. Москва

Недавно я обращалась со следующим вопросом: я купила в М.видео беспроводные наушники, стоимостью 2300 руб.. Через 20 дней вылетел порт подзарядки. На наушники установлена гарантия 1 год. Совершенно очевидно, что этот разъем находится внутри самого наушника и должен быть хорошо закреплен (впаян). Внешними воздействиями его не вытащить, если только специально не выколупывать. Значит, если разъем вылетел, то он был плохо закреплен и это является браком. В магазине мне отказали в бесплатном гарантийном ремонте, а также отказались вернуть деньги за товар. Я сказала, что хотела бы написать претензию, но мне ответили-зачем ждать 10 дней, мы сразу дадим письменный отказ. В нем было написано, что в результате проверки качества, обменять или возвратить товар невозможно. При этом менеджер оценивал ситуацию на глаз и никаких доказательств не привел. Юрист ответил, что надо обратиться с претензией и если не будет ответа в течении 10 дней, то обращаться в суд. Но непонятно, нужно ли обязательно обращаться письменно в магазин и можно ли считать письменный ответ магазина на мое устное обращение окончательным, после которого обращаются в суд, нужно ли проводить независимую экспертизу, если да, то как?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Нужно провести экспертизу

Спросить

Вам не нужно больше ничего ждать от магазина - они свою позицию уже выразили. Обращайтесь в суд и просите суд назначить судебную экспертизу. Если экспертиза покажет, что недостаток производственный - то суд взыщет с продавца и стоимость товара, и стоимость экспертизы, и расходы на представителя, и компенсацию морального вреда, и штраф. А если экспертиза покажет, что недостаток эксплуатационный - то суд ничего не взыщет с продавца и судебные расходы лягут на Вас. Можете обратиться в независимую экспертизу до обращения в суд, чтобы заранее оценить судебную перспективу.

Спросить

обратиться в суд вы можете без претензии, но тогда не сможете взыскать с продавца неустойку, предусмотренную ФЗ "О защите прав потребителе".

Пишите претензию, отправьте ценным письмом, подождите 10 дней после получения вашего письма продавцом и в суд!

Спросить

Без претензии нельзя ФЗ "О защите прав потребителе", но если то, что они вам написали-это ответ на претензию, то больше не нужно. Что касаемо экспертизы, то вы можете провести за свой счет, если брак подтвердится, то стоимость экспертизы взыщут. Плюс взыщут штраф в вашу пользу и неустойку.

Спросить

Спасибо, вы имеете ввиду независимую экспертизу? Подскажите где и как.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов