Проблема с неисправным глюкометром в аптеке - ожидание экспертизы при высоком уровне сахара

• г. Уварово

В аптеке купили глюкометр, а он не исправен. Пришли обменять или чтобы деньги назад отдали, они нам сказали, что надо ждать пока этот придет с экспертизы. А сахар. Надо мерить каждый день, т.к. очень высокий.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

На основании закона о защите прав потребителей обратитесь к зав. аптекой с претензией , что бы Вам или заменили некачественный товар на качественный или выдали на время проведение экспертизы другой глюкометр в пользование

Спросить

Поговорите с заведующим аптекой или руководителем предприятия. Объясните, что они рискуют жизнью другого человека. В судебном порядке это заимет много времени.

Спросить

Мама купила глюкометр, но оказалось, что она не может им пользоваться, т.к. при использовании тест-полосок важна точность, а у неё слабое зрение и попасть капелькой крови в нужное место ей сложно. Я так понимаю, что в этом случае нет возможности вернуть деньги или поменять на глюкометр другой марки? Как быть в таких случаях? Деньги мама-пенсионерка выкинула на ветер?

Спросить

В Вашем случае товар надлежащего качества, поэтому вернуть не удастся

Спросить

К сожалению, вернуть товар не сможете.

Спросить

к сожалению данный товар не подлежит возврату или обмену ( Постановление правительства №55)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Антон
05.02.2021, 17:53

Глюкометр из аптеки не работает - как действовать в такой ситуации?

В аптеке купили глюкометр а он не исправен наши действия. Преобрел в аптеке глюкометр. Утром следующего дня на голодный желудок в больнице сдал кровь на анализ содержания глюкозы и одновременно произвел замер приобретенным глюкометром. Результат показания глюкометра оказался выше в два раза. Обратился в аптеку с жалобой о неисправности прибора, меня отправили звонить на горячую линию поставщика глюкометров. Правомерно ли это? Не должна ли аптека сама решать вопросы с поставщиком?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
17.08.2015, 06:01

Проблемы с глюкометром - несоответствие кода полосок и невозможность настройки

16.04.2015 года мною в аптеке был приобретен глюкометр. Впервые я им воспользовалась в июле 2015 года и обнаружила что код полосок в глюкометре отличается от тех которые я приобрела дополнительно. В глюкометре вводится код из трех цифр, а я приобрела полоски с кодом из пяти цифр. Я обратилась в аптеку, где мне предложили написать заявление и пообещали настроить глюкометр. Через несколько дней мне позвонили из аптеки и сообщили о том что не могут настроить глюкометр и предложили забрать прибор сославшись на то что приборы работающие с кровью обмену и возврату не подлежат. Что делать? Могу ли я вернуть глюкометр назад в аптеку?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2016, 23:24

Требуем вернуть деньги за неисправный тонометр - Как поступить в данной ситуации?

Посоветуйте пожалуйста что делать!? Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта). Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр) Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги. Аптека, отказала.. Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу. Какие наши действия? Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2015, 14:56

Проблема с небулайзером - нужно ли возмещение?

Купили небулайзер в аптеке для ребенка прошлый четверг. Дышали каждый день только прописаными Лек. Ср-ми. Во вторник включили, чтобы подышать. Пошла искра-перестал работать. В среду отнесли в аптеку, там отдали на экспертизу. Очень нужен сейчас ребенку. Можем ли забрать деньги? В аптеке утверждают, что это предметы личной гигиены, никто не вернет. Но это неизвестно когда?! От покупки прошла 1 неделя. Огромное спасибо.
Читать ответы (2)
ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
20.07.2014, 19:53

Проблемы с электрической грелкой - Аптека отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купила грелку электрическую в аптеке, проверили-начинала греть, но еле-еле. Решила, что она разогреется и купила. Пришла домой, но в режиме 1 и режиме 4 она греет одинаково - никак, она не греет вообще. Обратилась в аптеку по замене товара или возврату денег. Они отдали на свою экспертизу-естественно грелка по экспертизе работает исправно. И они отказываются сделать замену, не говоря о возврате денег, хотя я обратилась в этот же день, когда купила грелку. Права ли заведующая аптеки и могу ли я вернуть деньги, в связи с тем, что нет замены или заменить грелку на аналогичную?
Читать ответы (1)
Полина
01.12.2015, 00:00

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на заключение экспертизы об исправности

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.
Читать ответы (4)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)
Кристина
07.02.2015, 10:52

Проблемы с ингалятором из аптеки - как действовать и какие права у покупателя?

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
Читать ответы (2)
Анна
03.03.2016, 13:44

Отказ в возврате денег за некорректно работающий небулайзер - законность процедуры и попытка вернуть товар в день покупки

Купили в аптеке небулайзер. Он не исправен. Деньги вернуть отказались взяли на экспертизу. Правомерно ли это. хотели вернуть в день покупки.
Читать ответы (1)