Помогите, что говорить в суде и как выиграть суд. Может имеются судебные дела подобные и выиграл истец.
В Наровчатский районный суд Пензенской области 442630, село Наровчат, улица Ленина, дом 5
Истец: Жегалин Юрий Николаевич
Адрес: 442635, Пензенская область, Наровчатский район,
село Орловка, улица Молодёжная, дом 142.
Ответчик: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской
Федерации по Наровчатскому району Пензенской области
442630. Пензенская обл. с. Наровчат, улица Ленина,19 А
О признании решения ГУ Управление Пенсионного фонда
Российской Федерации по Наровчатскому району Пензенской
области по рассмотрению вопросов реализации пенсионных
прав граждан незаконными.
Исковое заявление.
18 марта 2004 года я обратился к специалисту ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области –Городновой Галине Анатольевне с заявлением и документами, она отказала в приёме заявления и документов, а затем к начальнику Парфёновой Валентине Владимировне, с заявлением и документами о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, в связи с осуществлением педагогической деятельности не менее 25 лет в учреждениях для детей, независимо от их возраста. В соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12. 2001 г. №173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В принятии заявления и документов мне было отказано в связи с тем что, по мнению работников ГУ Управления Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области служба в рядах Вооружённых силах СССР, которую я проходил с 10 мая 1978 года по 12 мая 1980 года, подтверждённая военным билетом НП 6583864, вадан 10.05.19 Ковылкинским ГВК, Мордовской СССР Жегалину Юрию Николаевичу 03.09. 1959 г. р, не подлежит включению в педагогический стаж досрочной трудовой пенсии по старости и у меня нет необходимого стажа 25 лет.
В том что, мне было отказано в принятии заявления и документов имеется свидетель, который присутствовал при этом, Маркин Николай Михайлович, проживающий по адресу: 442 642, Пензенская область, Наровчатский район, село Виляйки, улица Молодёжная, дом 25, он также может подтвердить в том, что было отказано мне 18 марта 2004 года работниками ГУ Управления Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области в приёме заявления и документов на досрочную пенсию по старости как работника осуществляющего педагогическую деятельность.
21 марта 2015 года я, написал заявление в ГУ Управления Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области которое зарегистрировано № 89 от 21.01.2015 г. в котором просил засчитать службу периодов в составе Вооружённых сил СССР 10 мая 1978 года по 12 мая 1980 года в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию, и просил выплатить пенсии за 2 года 2 дня, то есть срок службы в армию (10 мая 1978 года по 12 мая 1980 год), который ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области который не засчитали в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию.
Государственное учреждение-Управление пенсионного фонда Российской Федерации по Наровчатскому району Пензенской области в письме № 220 от 29 января 2015 года отказало в зачислении срока службы в рядах Вооружённых Сил СССР с 10 мая 1978 года по 12 мая 1980 для зачисления в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию. Кроме того в нём указано курсы повышения квалификации с отрывом от основной работы с 20.02.1989 г. по 15. 03. 1989 г. которые также не засчитаны в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию. Ссылаясь на то что, постановлением РФ от 11.07.2002 года №516 включение в специальный стаж период прохождения военной службы по призыву не предусмотрены. Находясь на службе в Армии фактически не осуществлял педагогическую деятельность. Также пишут педагогический стаж на 1.10 1993 год составлял 11 лет 9 месяцев 15 дней, что не соответствует условиям Постановления № 1397 от 17.12.1959 г. Выплатить пенсию за 2 года 2 дня также было отказано.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет
В силу п.п.19 п.1 ст.27 Федерального закона « О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 данного закона лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.
Согласно ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определённых случаях и размерах.
Рассматривая заявление и отказывая мне во включении в специальный стаж периода службы в армии, ГУ УПФР по Наровчатскому району сослались на то, что Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, которым утверждено Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, предусматривавшее включение учителям в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, службу в составе Вооруженных Сил СССР, утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 953, а действующее пенсионное законодательство не предусматривает включение указанного периода в стаж работы лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность.
Между тем я не могу согласиться с указанными выводами ГУ УПФР по Наровчатскому району Пензенской области, поскольку они основаны на неправильном применении норм материального права.
Положения части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18, 19 и части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года №2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года №8-П и определение от 5 ноября 2002 года №320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.
В этой связи в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства, действовавшего на момент приобретения права.
В период моей службы в армии с 10 мая 1978 года по 12 мая 1980 года действовало утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, пунктом 1 которого предусматривалось, что учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитывается служба в составе Вооруженных Сил СССР.
Период службы, с 10 мая 1978 года по 12 мая 1980 года, мой в Вооруженных Силах СССР относится к периоду до 1 января 2002 года, то есть до установления нового правового регулирования назначения досрочных трудовых пенсий педагогическим работникам.
На момент обращения с заявлением в ГУ УПФ РФ по Наровчатскому району Пензенской области, то есть 18 марта 2004 года, без включения в него периодов службы в составе Вооружённых сил СССР, мой стаж составлял 23 года 26 дней.
Таким образом, период службы мой в армии Вооруженных Силах СССР считаю, подлежит включению в стаж работы по специальности при досрочном назначении трудовой пенсии по старости независимо от времени его обращения за назначением пенсии и времени возникновения у меня соответствующего права. Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.
В статье 4. Закона о трудовых пенсиях в РФ 2015 года, статья 4. Право на выбор пенсии п.3. Обращение за назначением трудовой пенсии (части трудовой пенсии) может осуществляться в любое время после возникновения права на трудовую пенсию (часть трудовой пенсии) без ограничения каким-либо сроком.
2. Согласно ст.187 Трудового Кодекса Российской Федерации при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.
Трудовые отношения со мной (с 20.02. 1989 года по 15.03.1989 года) в указанные периоды не прерывались, за мной сохранялась средняя заработная плата по месту работы, курсы были направлены на повышение педагогического мастерства.
В связи с этим, по смыслу пунктов 4 и 5 Правил, эти периоды должны быть учтены при исчислении стажа педагогической деятельности, дающий право на досрочное назначение пенсии.
На момент прохождения мной курсов с 20.02.1989 года по 15.03.1989 года действовало Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, которым утверждено Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения.
В Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения написано:
1.Учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитываются:
г) служба в составе Вооруженных Сил СССР и пребывание в партизанских отрядах, служба в войсках и органах ВЧК, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МГБ, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Министерства внутренних дел СССР и органах милиции;
ж) время обучения на курсах повышения квалификации по специальности.
В тоже время я направлялся работодателем на курсы повышения квалификации в институт усовершенствования учителей по приказу №37 от 17 февраля 1989 года, заработная плата и командировочные расходы выплачивались.
Курсы проходили с 20,02. 1989 года по 15.03.1989 год, во время действия этого постановления, поэтому считаю, они должны быть включёнными в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию.
Исключение из педагогического стажа периода прохождения службы в составе Вооружённых Сил СССР по призыву и периода нахождения на курсах повышения квалификации ограничивают мои материальные права.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст 8,11-13 ГК РФ, 254-257 ГПК РФ
ПРОШУ:
1.Признать действия работников – ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району незаконными, обязав включить в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии:
службу по призыву в рядах Вооруженных Сил СССР с 10.05.1978 года по 12.05.1980 год, курсы повышения квалификации с отрывом от основной работы с 20.02.1989 г по 15. 03. 1989 г на 24 дня.
2. Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району считать днём обращения за назначением пенсии 18 марта 2004 года. Назначить мне досрочную трудовую пенсию с даты возникновения права.
3. Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району выплатить пенсию за эти 2 года 2 дня, то есть за период службы в рядах Вооруженных Сил СССР с 10.05.1978 года по 12.05.1980 год, 20 февраля 1989 года по 15 марта 1989 года на 24 дня прохождения курсов повышения квалификации по направлению Отдела образования Наровчатского района, который ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Наровчатскому району Пензенской области не включил в специальный стаж дающий право на досрочную пенсию работнику образования.
4. Расходы по оплате госпошлины в размере 300 (триста) рублей возложить на ответчика.
Приложение:
1. Исковое заявление.
2. Ответ Государственного Учреждения - Управление Пенсионным фондом РФ по Наровчатскому району Пензенской области №220 от 29 января 2015 года.
3. Копия трудовой книжки Жегалина Юрия Николаевича.
4. Копия военного билета Жегалина Юрия Николаевича.
5. Справка с отдела военного комиссариата Пензенской области и Спасскому району от 05.02. 2015 г. №13/6
6. Выписка из приказа №37 от 17.02.1989 года о направлении на курсы повышения квалификации.
7. Квитанция об оплате госпошлины.
9..02.2015 год. Ю.Н. Жегалин.
Помогите, что говорить в суде и как выиграть суд. Может имеются судебные дела подобные и выиграл истец.
Вот то , что написали в исковом заявлении то и говорите , все необходимое у Вас указано , заявление составлено хорошо со всеми ссылками на законы .
судебных решений по аналогичным делам много поищите в интернете
СпроситьНезаконность решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан при государственном Учреждении
