Отсутствие смс о движении денежных средств на карту - банк отказывает в претензии

• г. Сосновоборск

СМС о движении денежных средств на карту не приходят на мой телефон, но банк доказывает что все информирует, взяв распечатку в мегофоне видно что первая смс идет развлекательная (данная операция отключена на телефонном номере) далее 5 смс о запросе остатка и снятие денег со счета, причем какие-то поступления и постоянное движение средств на счете. Хотя карта открыта для алиментов и социальных выплат. Кража обнаружилась когда погасили долг по алиментам и 8000 тыс. рублей ушли на сейто счет через мобильный банк. Подскажите какие действия банк отказал в претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нужно ознакомится с отказом а потом выбирать вектор действий

Спросить

Если имело место хищение,вам незамедлительно следует обратиться в полицию с заявлением.

По мобильному номеру нетрудно вычислить мошенника,который снял ваши деньги

Спросить
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Петя
25.07.2014, 07:26

Банк приостановил действия по новой карте в связи с наложенным арестом на счет, несмотря на отсутствие информации о новом счете.

Судебный пристав наложил арест на денежные средства в банке, средств не хватило для погашения долга, спустя длительное время была открыта карта этого же банка в другом регионе. Деньги на новую карту поступают но тут же пишет что баланс 0. Обратившись для разьяснения в службу поддержки мне сказали что так как у меня наложен арест на старую карту мы приостанавливаем все действия новой, хотя деньги на новой карте остаются также на счету и никто их не списывает в счет долга. В связи с этим у меня вопрос правомерны ли действия банка о приостановке передвижения денежных средств по новой карте, ведь наложение ареста на денежные средства на счете происходит только на конкретный счет, а новый счет был открыт совсем недавно и судебный пристав не знает об этом счете, но банк все равно приостановил действия по расчетному счету, хотя деньги на карту мою поступают и теперь ни я, ни судебный пристав ничего не снимает с моего нового счета.
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.06.2016, 09:41

Блокировка банковской карты судебными приставами - что делать и как обеспечить доступ к средствам?

Я получаю зар. плату на банковскую карту. При поступлении денежных средств пришло смс сообщение на мой телефон, что мне доступная такая то сумма по карте. При снятии денежных средств обнаружилось, что карта заблокирована судебными приставами. И никакие операции по карте не возможны. Имеют ли право судебные пристава блокировать полностью мой счет? Это единственный мой доход. Я не могу снять денежные средства для оплаты за свет, ком. услуги, приобрести продукты.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
09.02.2015, 13:27

Неизвестные сняли деньги с моей карты Visa Electron через мобильный банк - требуется расследование и компенсация

С моей карты visa electron (сбербанк) через мобильный банк перевели деньги неизвестные. Никому не карту не телефон не передавал. Операции производились из Москвы видно из выписки счета карты и есть комиссия, живу в регионе Башкортостан г.Октябрьский. Смс с мобильного банка о переводе денежных средств на мой телефон не приходили. В каком виде написать заявление в сбербанк с просьбой расследовать снятие денег?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Анна Сапаровна
29.08.2014, 14:05

Кража денег с кредитной карты Сбербанка через услугу мобильный банк - что предпринять дальше?

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Денис Вячеславович
23.08.2014, 06:21

Мошеннические операции с банковской картой - СПОР с Сбербанком и дальнейшие действия

14.08.14 г. мне примерно в 11.15 приходит СМС-запрос, что в Сбербанк через систему мобильный банк с телеф. № мой поступил СМС-запрос (PEREVOD 9086079167 8000) перечислении суммы 8000.00 со счета моей карты. В 11.25 снова СМС-запрос (MEGAFONVOLGA 9271302658 3000) о перечислении 3000.00 с моей банковской карты. Перечисление на баланс тел.№+79271302658 и на счет банковской карты№42763542 было произведено на основании СМС-распоряжений с моего телефона (это ответ СБ). Карту я сразу заблокировал. В 13.00 я подал претензию в СБ о мошеннических действиях при снятии денег с моей карты. В 17.00 14.08.2014 г. у меня приняли заявление в МОП УМВД №11 по г. Хабаровску. ОТВЕТ СБ РФ: Указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона и контроль за обновлением телефонного антивируса лежит на владельце. Таким образом, основания для возврата денежных средств отсутствуют Прав ли сбербанк, если для проведения данных операций мне не приходили пароли на эти операции и СМС о входе в СБ РФ. Кто прав и дальнейшие мои действия? С уважением. Денис.
Читать ответы (2)