Нужна помощь - Как вернуть зимние сапоги, которые оказались большими и нет другого размера?
Два дня назад купила зимние сапоги вчера в них походила и поняла что они большие. Нога скатывается вниз. Могут ли у меня принять товар и вернуть деньги. Другого размера у них нет.
Здравствуйте. Не вернёте. Вы их уже носили
Шелахаева, смотрите ст. 25 ЗОЗПП, откажут и будут правы
СпроситьКупила зимние сапоги фирмы Rerker 21 октября, вчера походила в них немного, натерла верх пятку, а другой сапог туго верх стопы, болит нога, неудобные... могу ли я сегодня вернуть их назад, успеваю ли я по дням?
Добрый день! С момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней при условии полного сохранения товарного вида.
СпроситьДва дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы должны написать претензию в которой следует указать наименование продавца, его адрес (указан в чеке), Ф.И.О. покупателя В правом верхнем углу. По середине слово Претензия. Далее следует изложить когда (число, месяц, год) и у кого вы приобрели товар. Что обнаружили в товаре и что хотите. (Заменить товар на товар надлежащего качества, той же марки, той же модели, того же размера или вернуть деньги. К претензии следует приложить копию товарного чека. Оригинал следует только показать. Претензию надо сделать в двух экземплярах. На втором экземпляре директор или продавец должны поставить дате принятия претензии, поставить подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества. В претензии также следует сослаться на статью 18,19 и 21 Закона "О защите прав потребителей". Срок подачи претензии: в течении гарантийного срока. Желаю удачи.
СпроситьКупила 3 дня назад кеды, приехала домой надела, походила и поняла что они все таки малы. Могу ли я вернуть деньги за них,? Так как такие же кеды но на размер больше мне велики, а промежуточного размера у них нет.
Доброго времени суток. Если товар не был в употреблении сохранён его товарный вид Вы можете обменять его обратившись к продавцу и или в случае отсутствия необходимого вам товара обратиться с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьВ Течение 14 дней вы имеете право возвратить товар в магазин, если он вам не подошел по размеру. Вам обязаны заменить или возвратить деньги. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьКупила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
3 дня назад купила зимние ботинки в магазине немного тесноваты но продавец сказала что мех примнется и они станут в пору Я походила в них по дому и поняла что вряд ли они станут больше. Могу ли я их сдать и вернуть деньги т к большего размера нет. Чек и упаковка в наличии.
Могу ли я их сдать и вернуть деньги т к большего размера нет. Чек и упаковка в наличии.можете вернуть, если ботинки не ношены.Спросить
Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без
чека?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьвам обязаны вернуть деньги за товар, если недостаток товара не был оговорен продавцом при заключении договора, то есть появился не в процессе носки сапогов..вы вправе предъявить претензию - ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но в суде нужен будет свидетель, что вы покупали сапоги у данного продавца, если продавец будет это отрицать
СпроситьЯ купила зимние сапоги, походила в них неделю при теплой погоде а потом, когда похолодало (-3°С), поняла, что они совсем не греют. Коробка сохранилась, чек - нет. Есть ли возможность вернуть?
Анна, поскольку данные сапоги уже имеют следы эксплуатации, то просто так вернуть сапоги вы не сможете, если сможете доказать, что по своим характеристикам не соответствуют - тогда сможете вернуть, но думаю продавец вам откажет и доказывать придется в суде.
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Несколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?
Можете, если это не особенность данной модели. Сколько градусов заявлено производителем?
СпроситьЯ купила ребенку зимние сапоги, но они не подошли по размеру. В течение часа этого же дня пошла в магазин, хотела поменять обувь на размер больше, но подходящего размера не было. Тогда я решила вернуть товар. Продавцы сказали написать заявление, а деньги могу получить в течение 2-х недель. Правы ли они? Ведь товар я купила в этот же день.
ч.2 ст.25 закона о защите прав потребителя, требования покупателя должны быть удовлетворены в течение трех дней со дня возврата товара.
Спросить