
Заголовок - Купил телефон с неисправностью - истек срок претензии о возврате денег, но продавец не отвечает. Что делать?
Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же день я написал претензию. Сегодня срок претензии о возврате денежных средств сегодня истек. Но от продавца не было никаких известий. Подскажите что мне делать?
Здравствуйте. Имеете право выставить неустойку и требовать выдачи денег в суде.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьТаганрог - онлайн услуги юристов

Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Претензия на возврат денежных средств отклонена - сомнения в подмене телефона и несоответствии серийного номера
Нарушение сроков - Как получить возврат денежных средств, если проверка качества задерживается
