Могу ли я потребовать возврат сотового телефона в магазин и получение обратно своих денег, если он не сертифицирован?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать возврат сотового телефона в магазин и получение обратно своих денег, если он не сертифицирован? Какими документами можно доказать его несертифицированность продавцу? Что мне делать при отказе продавца удовлетворить мою просьбу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Илья!

Вам ничего не надо доказывать – продавец обязан по первому Вашему требованию предъявить сертификат на продаваемые телефоны, в случае отсутствия сертификата, данная продукция считается контрафактной. Продажа контрафактной продукции в РОССИИ ЗАПРЕЩЕНА. На основании изложенного, Вы имеет полное право требовать расторжение договора купли продажи и возврата своих денег.

Спросить
Светлана
05.09.2005, 04:19

Продленная гарантия - права потребителя по замене или возврату сотового телефона после истечения гарантийного срока

Если по истечении гарантийного срока на сотовый телефон (в нем обнаружится недостаток могу ли я потребовать от продавца замены моего сотового телефона на аналогичный или возврата его стоимости. Ранее я обращалась к продавцу за устранением заводского недостатка. Срок гарантии истекает через месяц.
Читать ответы (2)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2008, 03:19

Как решить проблему со сломавшимся телевизором, купленным в интернет-магазине - права покупателя и действия продавца

Проблема следущая. Приобрел в интернет-магазине телевизор с доставкой. Проработав неделю, он сломался. На мою просьбу заменить телевизор продавец по телефону ответил отказом, сославшись на то, что это нужно было сделать в течении 7 дней с момента покупки. Звучит, мягко говоря, странно. Откуда я мог знать, что он сломается? Что я в праве потребовать от продавца в этой ситуации - обмен, ремонт, возврат денег? В каком виде лучше изложить свои требования - устно или письменно? За чей счет телевизор должен быть доставлен продавцу? Куда обратиться в случае отказа продавца от моих претензий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мясин Василий Иванович
08.05.2014, 14:01

Как получить полный возврат денег за сломанный телефон в магазине, если продавцы отказываются?

Сломался телефон. Могу ли я прийти в магазин где было куплено устройство и потребовать полного возврата денег за телефон? Что делать если продавцы откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
31.08.2015, 12:16

Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Павел
02.11.2017, 21:32

История поломки нового телефона - как потребовать возврат денег и отказаться от продукта

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?
Читать ответы (5)
Алексей
01.08.2007, 23:32

Недостоверная информация продавца и отказ в возврате стоимости - Как добиться возврата денег за поврежденный телефон?

При покупке сотового телефона продавцу магазина М-ВИДЕО был задан вопрос - "Из чего сделаны блестящие детали отделки корпуса?" Был получен ответ - "Из металла". Этот ответ являлся определяющим в выборе телефона и телефон был приобретен. Однако через месяц на этих деталях стерлась краска и под ней проявился пластик... Стало понятно, что продавец дал недостоверную информацию. Магазин отправил на экспертизу. Был удивлен заключению - "Механическое воздействие, многочисленные вмятины, нарушение правил эксплуатации..." Всё это время я носил телевон в кармане пиджака и никогда его не ролнял и не производил действий, которые могли повлечь такие последствия... Магазин отказал в возврате стоимости телефона. Что мне делать? По каким основаниям я могу добиться возврата денег? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)