Как решить проблему с покупкой сотового телефона - требовать обмена или установки качественного ПО?
В январе месяце этого года купила сотовый телефон в магазине за 18000 рублей! За полгода телефон уже 4 раза попадал в ремонт в сервесный центр магазина из за некачественного ПО!что делать в этом случае? Можно ли потребовать чтобы телефон обменяли? Или потребовать чтобы на телефон было установлено хорошее ПО?
Уважаемая Ольга!
В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе в случае обнаружения в телефоне недостатков:
1) потребовать замены на телефон этой же модели;
2) потребовать замены на такой же телефон другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков телефона или возмещения расходов на их исправление;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
С уважением,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить