Игрушки в магазине - почему цены поднялись после нового года?
Сегодня был в магазине игрушек, там практически на всех игрушках на старые ценники наклеены новые. На старых ценниках цена ниже, дата ноябрь 2014 года. Подскажите правильно ли я понимаю? Если игрушки закупались в прошлом году, то и цена должна быть старая. Тогда объясните мне пожалуйста почему они подняли цену на игрушки в январе этого год?
Здравствуйте!
Цены устанавливает продавец.
Никаких нарушений Закона о Защите Прав Потребителей нет. Вы можете воспользоваться ЗЗПП только в том случае если товар с ценником со старой ценой по ошибке работников магазина заменен не был. В таком случае Вы можете приобрести по старой цене на основании ст. 10 ЗЗПП.
Согласно пункту 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 05.05.2014) (далее - Закон N 2300-1) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона N 2300-1 информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях.
СпроситьТакой вопрос. Покупаю товар в Спортмастере. На ценнике цена марта 2015 года. А он наклеен на ценник аж января 2014 года, где цена, естественно ниже. Получается, что товар закупали тогда, когда ни о каких катастрофических изменеиях курса доллара еще никто не слышал. Законно ли изменить цену под шумок с изменением курса доллара?
Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?
А почему вы думаете, что не вправе? Изготовитель сам устанавливает цену товара. А продавец еще и наценку делает. Может хоть в 10 раз цену поднять, если считает нужным. Это право продавца. А ваше право - согласится на такие условия или отказаться.
Мы не при социализме живем. Это раньше, в СССР была единая ценовая политика. Сейчас рыночные отношения.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не имеет значения для определения стоимости. Продавец вправе установить любую цену по своему усмотрению, нет никаких ограничений.
СпроситьЭто ничего не меняет. У продавца СВОБОДА в определении стоимости товара.
Если нет гарантии, Вы вправе отказаться от покупки товара, т.к. согласно п. 7 ст.5 ЗоЗПП РФ, Содержание дополнительного обязательства продавца по гарантийному сроку, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
СпроситьКлиент купил игрушку, при продажи он указал на расхождения цен, мы прошли к полке с данным товаром, где стоял ценник с той ценной, которая пробивалась на кассе, а на коробке наклеен старый ценник с другой суммой. Будет ли прав клиент если он будет требовать пробить цену от старого ценника, хохя новый был в доступности, и после уточнений клиент согласился, что не увидел ценник с новой ценной.
Будет ли прав клиент если он будет требовать пробить цену от старого ценника, хохя новый был в доступности, и после уточнений клиент согласился, что не увидел ценник с новой ценной.
Если согласился (акцептовал), значит условия сделки - цена согласия.
СпроситьТакая проблема, хотела купить в магазине обувь по ценнику цена 4990. Сейчас в магазине проходит акция все цены которые заканчиваться на 0 делятся на два, То есть цена обуви должна составить почти 2500 т. руб. На кассе мне озвучили цену 3997. То есть цена не делится. Они сказали, что товар новый и ценники не поменяли. Вот как мне быть?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор за обман потребителя. Должны были ценники поменять. Либо пусть продают по цене указанной на ценнике.
СпроситьВ магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Здравствуйте! Пожалуй, это ведомо только продавцу. Налицо введение в заблуждение потребителя. можете пожаловаться в роспотребнадзор
СпроситьЗашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Если в магазине на каждом товаре наклеены ценники со штрих кодом товара, краткое описание товара и цена, этого достаточно или должно быть еще что-то? Печать магазина, дата?
Ситуация такова:
10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Прежде всего, на ценнике в обязательном порядке должна быть нанесена информация, указанная в пункте № 22 «Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания»:
«Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за единицу веса или единицу товара, информации о содержании генетически модифицированных составляющих (компонентов), стране происхождения товара, а также подписи лица, уполномоченного продавцом, даты оформления ценника». Это – как минимум. Больше (например, о составе, пищевой ценности, наличии растительных добавок) можно. Меньше – нельзя.
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьВ магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Оксана, Вам никто не может запретить написать претензию в качестве доказательства приобщите фотографию.
Спросить