Отказ магазина от обмена телефона ссылаясь на царапины - что делать в этой ситуации?

• г. Новокузнецк

Я брала телефон сотовый в магазине. Через пол года он сломался. Мне дали заключение что ремонту не подлежит, я пошла с этим заключением и телефоном в магазин. Там мне ответили что менять его не будут, так как на нем царапины и им плевать на заключение. Ответили только что позвоним. Дать письменный отказ на обмен телефона или возврат денег они не хотят. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и на что ссылаться в этой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если уже подавали претензию в магазин то можно подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей , если еще не подавали , то сначала претензию с требованием произвести замену на аналогичный телефон или возврате денег

Закон о защите прав потребителей № 2300-1

Спросить
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2017, 09:31

Проблема с новым смартфоном - отказ магазина от возврата денег или замены телефона

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (4)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30

Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09). Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2008, 10:27

Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
21.04.2016, 15:46

Магазин Связной отказывается заменить или вернуть деньги за iPhone 5S, несмотря на несколько поломок - что делать?

Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
26.05.2017, 16:11

Вопрос о возврате неисправного телефона из интернет-магазина и возможности только обмена

Приобрел телефон в интернет-магазине! Телефон оказался неисправным с дефектами. После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона. В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя. Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (3)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)