Споры о возврате денег за неправильно приобретенные автозапчасти - как решить ситуацию и избежать судебных разбирательств?
Являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей автозапчастями. Такой вопрос: на днях и меня был приобретен амортизатор для авто для правой стороны. Механик когда уже установил деталь определил что амортизатор для левой стороны (т.е. для правой стороны лежала левая). Клиент требует возврата денег. Я же в свою очередь прошу клиента взять в сервисе акт дефектовки и все. В роспотребнадзоре сказали что я не прав. Но мне же поставщик тоже просто так деньги не вернет... Если бы следов установки не было, то и претензий не было. Клиент хочет довести дело до суда. Как быть?
Дефекта нет - нет акта. Ваши действия вернуть деньги, вы не представили надлежащей информации о товаре которая не позволила покупателю его правильно выбрать. С поставщиком оформляйте отношения согласно довора поставки раздел "приемка-возрат" произошло нарушение правил маркировки (упаковки) товара вызывайте представителя актируйте.
СпроситьВопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Спор с клиентом относительно бракованной автозапчасти-турбокомпрессора на сумму почти 100 тыс. рублей - возможные пути решения
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
