Споры о возврате денег за неправильно приобретенные автозапчасти - как решить ситуацию и избежать судебных разбирательств?

• г. Смоленск

Являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей автозапчастями. Такой вопрос: на днях и меня был приобретен амортизатор для авто для правой стороны. Механик когда уже установил деталь определил что амортизатор для левой стороны (т.е. для правой стороны лежала левая). Клиент требует возврата денег. Я же в свою очередь прошу клиента взять в сервисе акт дефектовки и все. В роспотребнадзоре сказали что я не прав. Но мне же поставщик тоже просто так деньги не вернет... Если бы следов установки не было, то и претензий не было. Клиент хочет довести дело до суда. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дефекта нет - нет акта. Ваши действия вернуть деньги, вы не представили надлежащей информации о товаре которая не позволила покупателю его правильно выбрать. С поставщиком оформляйте отношения согласно довора поставки раздел "приемка-возрат" произошло нарушение правил маркировки (упаковки) товара вызывайте представителя актируйте.

Спросить