Вопросы по возмещению убытков и замене сломанной п/машину, приобретенной в декабре 2014 года

• г. Сыктывкар

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном.

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном талоне), где была выдана квитанция о приеме машины на гарантийный ремонт (срок ремонта ориентировочно 30 дней), затем обратились в магазин с письменным заявлением о предоставлении взамен на время ремонта аналогичного товара в пользование, а так же на возмещение транспортных расходов от дома до сервисного центра (200 км туда и 200 обратно, чеки за бензин). Через 5 дней пришел по почте письменный ответ, о том что требование о подменном товаре необходимо было заявлять сервисному центру. О возмещении транспортных расходов указано ничего не было, к тому же фамилия указана с ошибками, а отчество вообще указано другое.

Сегодня позвонили с сервисного центра, позвали забрать акт о том, что машина ремонту не подлежит, и необходимо обратиться в магазин для замены товара либо возврата его стоимости. Отмечу, что товар был приобретен до момента повышения в стране цен и по акции (скидка 4000 руб). Вопрос: при обмене товара на какую стоимость можно рассчитывать (по стомости на день покупки и учета скидки или на сегодняшний день, а стоит она сейчас порядка 24-25 тыс. руб) и может ли магазин отказать в предоставлении новой машины. Чье слово будет решающим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько она сейчас стоит такую цену и просите, или пусть Вам предоставят такую же машину но по тем ценам, скорее всего Вам надо будет потом обратиться в суд, так как магазин ваши требования не исполнит, пишите претензию в 2-х экземплярах, и включите туда все ваши расходы.

Спросить