Не вернули деньги за диван - что делать дальше?

• г. Железнодорожный

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Добрый день.

Необходимо а) прочитать договор, б) написать и направить/вручить претензию.

Спросить

Здравствуйте Екатерина!

Скорее всего, деньги никто возвращать не собирается, а ищут основания для отказа в удовлетворении требований.

Вам нужно скорее обращаться в суд, что бы фирма не успела закрыться и брать исполнительный лист на взыскание...

Берите документы приходите на консультацию, адрес офиса и контактные данные указаны ниже..

Спросить
Ольга Николаевна
07.03.2019, 14:19

Проблемы с возвратом денег за купленный диван - что делать, если салон Много мебели не выполняет обещания

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 19:15

Проблемы с получением дивана в мебельном салоне - возможности разорвать кредитный договор и решение данной ситуации

В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Антонина
15.12.2017, 04:37

Какая процедура при сломанной спальной части дивана на гарантии?

Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
05.07.2017, 20:49

Как вернуть деньги за недоставленный диван - права потребителя и возможные решения

Суть проблемы: заключила договор на покупку дивана, Диван в срок не доставили, пришлось купить другой диван, который на 2000 рублей дешевле. Написала заявление на возврат денежных средств. Прошел месяц. Деньги не вернули. Вопрос: как вернуть деньги, каким законом и какими статьями руководствоваться.
Читать ответы (3)
Анастасия
26.01.2015, 08:31

Вопрос о возврате стоимости платья в салоне и возможной компенсации за банковскую транзакцию

Проконсультируйте в следующем вопросе: 18/01/2015 я приобрела платье в салоне, оплата была произведена через терминал. 20/01/15 платье было возвращено в салон, причина возврата - не подошел фасон. При возврате товара был составлен акт приема-передачи (запись в акте следующая: отдаю на хранение до 01/02/15). 25/01/15 пришла в салон, чтобы написать заявление. В заявление указала причину возврата: не понравилось близким. Директор магазина сообщил, что в течение 5 дней будет рассматриваться заявление и что возможно денежные средства не будут возвращены, так как причина не понравилось близким не является причиной возврата согласно закону. Также в случае положительного рассмотрения заявления, мне будет компенсированна лишь часть суммы покупки за минусом процентов с банковской транзакции. Имеет ли право салон не вернуть мне стоимость платья и должна ли я компенсировать те проценты, которые были учтены при оплате через терминал? Спасибо!
Читать ответы (4)
Зоя
27.07.2013, 11:45

Заключение договора на изготовление и доставку дивана - заявление о возврате денежных средств и проблемы с возвратом

26.06 был заключен на изготовление и доставку дивана, срок в договоре прописан 45 дней,9.07 нами было написано заявление о возврате денежных средств (диван еще не был изготовлен и не привезен) ,т.к. за время ожидания мы прибрели другую мебель, с тех пор от продавца полная тишина, позвонил только консультант, который нам оформлял договор и сказал, что в отпуске и она не знает как нам вернут деньги. В течении какого времени нам обязаны вернуть наши деньги и как нам быть с продавцом в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
27.04.2008, 18:04

Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада?

3 месяца назад был куплен кожаный диван. Диван оказался бракованным и несоответсвовал заявленному в спецификации. Деньги вернули быстро, но продавец благополучно забыл про диван. Мы звонили в салон, чтобы напомнить про ИХ ТОВАР, т.к. он занимает место. Но в течении 1,5 месяцев диван стоял у нас дома. В течении этого времени ребенок испачкал диван зеленкой (маленькое пятно). Вчера позвонили из салона, попросили вернуть диван. ВОПРОС: Правомерно ли будет требование салона возместить им ущерб за порчу дивана? Т.к. после возврата денег диван становится собственностью салона? Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
14.02.2013, 23:37

Проблемы с поставкой - как вернуть деньги за диван или отказаться от него?

Заключили договор с фирмой Андерсен о покупке дивана, внесли 100% предоплату. Диван обещали в 10 числах февраля. Сегодня звонили на склад, ответили, что диван еще не начали даже собирать какие-то проблемы с материалами. Можно ли отказаться от дивана и вернуть деньги? Договор с их стороны составлен таким образом, что мы теряем минимум 20%.Или если нам привезут диван несоответствующего качества с дефектами, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Вера
03.05.2016, 14:39

Проблемы с доставкой дивана - как вернуть деньги и что делать?

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги? Благодарю за ответ! С ув. Вера.
Читать ответы (2)