19.06.2001 года я приобрел свою сим-карту у этого оператора, т.к. меня устраивали те тарифы которые он предоставлял на то.

• г. Москва

Здравствуйте,у меня такой вопрос,я являюсь абонентом мобильного оператора билайн,мой регион проживание Магаданская область.19.06.2001 года я приобрел свою сим-карту у этого оператора,т.к. меня устраивали те тарифы которые он предоставлял на то период,и в дальнейшем я свой тарифный план по нынешнее время не менял,а теперь этот оператор прислал мне смс уведомление что стоимость услуг на разговоры он мне меняет.Вот что они мне написали Уважаемый абонент!С 26.02.15 г. стоимость первой минуты разговора местных звонков на номера билайн по вашему тарифу снизится до 2 руб/мин, стоимость звонков в страны СНГ составит от 8 руб/мин.Мой вопрос могу ли я требовать от них сохранить мои стары цены на разговоры,которые были еще с 2001 года,так как я их об изменении не просил?

Читать ответы (0)
Евгений
07.05.2017, 17:21

Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Читать ответы (5)
Дмитрий
29.09.2015, 15:29

Megafon меняет тарифный план без согласия абонента, в результате возникает задолженность - как решить проблему?

Оператор сотовой связи Мегафон сменил тарифный план без ведома абонента, теперь на сим карте образовалась большая задолжность из-за смены тарифа (Раньше по тарифу было соединение около 10 р и поминутно около 1-го руб./мин. Теперь 10 р каждая минута). Абонент этого не знал. Какие меры можно предпринять в решении такой проблемы?
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
08.01.2016, 11:07

Изменение тарифного плана без оповещения - нарушение договора и право абонента на согласие.

Вопрос относительно о предоставлении услуги оператора сотовой связи. В 2007 году у оператора Теле 2 были куплены сим карты с тарифным планом солнечный удар, где расценки были такие: звоноки - первая минута 1,30 руб, все последующие по 30 минуту по 0,01 руб (то есть первая минута один рубль тридцать копеек, и дальше 29 минут по одной копейке). Смс - первые ДВЕ смс по 1,30 руб, все последующие по 300 смс по 0,01 руб (первые две смс один рубль тридцать копеек, дальше 288 смс по одной копейке). Пользовался этим тарифом и по сей день 08.01.2016 без притензий, пока не заметил что деньги со счета утекают очень быстро хотя я не звонил никому, а писал смс редко. В ходе следственного эксперемента было выявлено что за ОДНУ смс снимают 1 рубль. Возимущенный этим фактом я позвонил оператору Теле 2, где мне сообщили что тарифный план изменен 01.10.2015, и теперь 1 смс стоит 1 рубль. Я возмутился почему меня не оповестили о данном изменении, на что мне ответили: информация о изменении была предоставлена за 10 дней на сайте Теле 2, только вот я на данный сайт не захожу, да и вообще у меня может нет такой возможности, вдруг я чайник и в компьютерах не разбераюсь?! Вопрос: 1) имеют ли право они изменять тарифный план который уже куплен, при чём давно, и без ЛИЧНОГО оповещения абонента хотя бы по смс, это ведь нарушение договора? Ведь на момент заключения договора цена на их услуги была одной, а сейчас другая, то есть без меня, меня женили. Не знаю как объяснить, но ведь по договорам которые существуют вообще, я и по сей день должен платить ту стоимось, за которую и купил, а не так же как за новоприобретенный тарифный план. 2) Имели ли они право менять тариф без личного согласия на изменение тарифа? Ведь если бы я вовремя узнал о смене цен (если это законно), то мог бы отказаться от данного тарифа и вообще оператора, а так получается что моими финансами пользовались во имя собственной наживы в период с 01.10.2015 по 08.01.2016, ведь лично оповещен я небыл, и согласия не давал.
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)