Возмещение стоимости запчасти - Обязан ли магазин оплатить расходы на снятие и установку старых стоек?

• г. Краснодар

Должен ли магазин возвращать деньги за установку запчасти? Ситуация такая: приобрел клиент у меня стойки амортизатора. По VIN-коду автомобиля в программе давалось 2 вида амортизаторов. Ему привезли 1 вариант, и предупредили, чтобы перед установкой сравнил стойку со своей. Через 1 час клиент вернулся, утверждает, что стойка не подходит. Мы возвращаем за нее деньги. После этого, клиент предъявляет нам чек на снятие и установку его старых стоек на сумму 1200 рублей. Должны ли мы оплачивать этот чек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, не должны оплачивать- это не ваша вина, что клиент не сверил стойку.

Спросить
Алексей
18.07.2015, 19:12

Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Читать ответы (2)
Валерия
28.11.2016, 12:58

Проблема с установкой и ремонтом стойки амортизатора в сервисе Авто

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 13:01

Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна Зотова
01.10.2021, 15:28

Конфликт стоимости стойки регистрации в смете на ремонт больницы - права и обязанности Заказчика и Подрядчика.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Читать ответы (1)
Светлана
08.01.2016, 22:06

Ребенок случайно повредил стойку для очков в магазине - кто должен возместить ущерб?

Сегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2016, 13:43

Проблема с металлическим скрипом в стойке амортизатора - что делать, если нет чека на покупку?

В октябре 2015 года купил стойки амортизаторов на автомобиль, установил их в январе 2016, прошло несколько дней и появился металлический скрип в одной из стоек (причина выяснилась только сейчас), определяя причину поменял и подшипники несколько раз по совету механиков и сделал дорогие процедуры по установки углов наклоновосей и т.д.. Суть в чем, чек не могу найти, а стойку в магазине надо поменять, что делать?
Читать ответы (1)
Алия
26.08.2016, 15:20

Отказ фирмы в возврате средств за некачественные стойки амортизаторов - правомерность требования?

Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки "сломались" обратились снова в центр нам их сняли, есть чеки на приобретение, есть заказ наряды на то что устанавливали эти стойки и на то что их проверяли и они оказались непригодны для использования, есть сертификат центра где осуществляли замену, но фирма где приобретали отказывается возвращать деньги, ссылаются на то что в заказ наряде не прописаны артиклу стоек, а просто амортизатор передний левыйзамена, амортизатор передний правый замена, правы ли они в своем требовании?
Читать ответы (2)
Владимир
09.05.2016, 05:04

Не соответствие размера амортизаторов при покупке - возможность возврата денег за работу сервиса

Купил задние амортизаторы в магазине. В сервисе, после снятия старых амортизаторов выяснилось что новые не подходят по размеру. Опять поставили старые амортизаторы. Работу сервиса я оплатил. Могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли?
Читать ответы (2)
Сабина Лаврентьевна
05.01.2015, 20:30

Заказали стойку для стояния на сайте Доброта - что делать, если она не приходит?

Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.
Читать ответы (3)
Анатолий
21.11.2015, 14:41

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар? Негативный опыт с покупкой задних амортизаторов в автомагазине Автодок.ру

Помогите, я купил в магазине под названием автодок. Ру в нашем городе задние амортизаторы для авто фирмы каяба, поставил в автосервисе имеется наряд задание и квитанция за работу, после двух недель начался стук одного из амортизатора. Приехал в сервис они разобрали и сказали что стойка бракованная и ввдали доекмент деффектовки. Я коробку из под амортизаторов выкинул, в магазине говорят что надо коробку и отправим на экспертизу, а стойку мне на время не дадут. Подскажите как грамотно вернуть деньги или обмен товара! Задели за живое!
Читать ответы (2)