Не получается вернуть деньги за предоплату - как решить проблему с банком и Яндекс-Деньги?
Будьте добры, подскажите как быть. Вопрос банковский.
31 августа 2014 года я внесла предоплату в магазин танцевальной обуви, обувь делалась на заказ в Испании, потому большие сроки ожидания, но в итоге не подошел размер, был перезаказ, и в январе я запросила возврат предоплаченной суммы и отказ от покупки. Оплата магазину производилась на их сайте через систему «Яндекс-Деньги». У «Яндекс-Деньги» около трех недель были проблемы возвратами, в итоге сообщили, что возврат прошёл 28-го января 2015 года, НО 26 января 2015 года карту, с которой я платила заблокировали, она была утеряна, была оформлена новая карта, счёт прежний, но «Яндекс-Деньги» не знают номера счёта, они владеют лишь номером карты (по сути операция невозможна или средства, зависнув на кор. счету в банке должны за 5 дней вернуться обратно, раз карта заблокирована). На данный момент делалась выписка за период январь-февраль 2015 и поступлений на эту сумму на карте нет, а около 28 января (день обещанного возврата) вообще никаких операций по счёту. Представитель магазина деньги возвращать не хочет по причине, что на его «яндекс-кошелёк» деньги не вернулись, списали для возврата и не вернули.
Подскажите, пожалуйста, как быть?
Спасибо.
Мария.
Нужно предъявить письменную претензию на возврат на основе норм ЗоЗПП.
Спросить