Покупка сим-карты у Мегафона и непредвиденные последствия - Как правильно действовать в случае обвинения в мошенничестве?

• г. Ульяновск

Я купил сим-карту у провайдера Мегафон. Зарегистрировал на неё интернет кошелек Visa QIWI Wallet , когда пришло сообщение с кодом подтверждения номера я обнаружил множество непрочитанных сообщений (Сообщения я на данной сим карте не просматриваю так как она у меня стоит на USB модеме) В одном из сообщений было такое содержание-Отправьте на номер 900 число 200 для зачисления средств на номер Ну я взял и отправил. Таким образом я украл деньги с карты сбербанка чужого мне человека. Началось следствие. Данную сумму я вернул владельцу карты Сбербанка. Через некоторое время Хозяйка карты написала отказную, и дело закрыли. Завтра меня вызывает прокурор. Как мне лучше поступить?

Ответы на вопрос (1):

Если у держателя карты нет к Вам претензий и написали отказ, скорее всего дело закроют по примирению сторон.

Спросить
Пожаловаться

В ПАО Сбербанк мне выдали кредитную подарочную карту на сумму 30000 тысяч рублей, картой пользовались, но в течение полутора лет выплатили 40 000 тысяч рублей по данной кредитной карте, оставалось погасить 9 коп. на данную карту, я погасила данную сумму, пришло смс сообщение, что данный кредит успешно погашен. Прошло 2 или 3 месяца пришло смс сообщение что требуется погасить по данной подарочной кредитной карте сумму на 40 000 тысяч рублей, так как все было выплачено и тому было подтверждение смс сообщение, я обратилась в Сбербанк, сказали что на карте задолженность 40 000 тысяч рублей которую необходимо погасить, я сказала что все выплатила банк начал подозревать мошеннические действия и в связи с этим предложил заблокировать данную кредитную карту и обратится с заявление о расследовании по данному делу в свой центральный банк по месту жительства. Я написала заявление в наш центральный банк, мне пришло смс сообщение о том что началось расследование по поводу моего обращения. Расследование по данному делу ведется уже с 6 августа, но счет не закрыли, проценты растут, постоянные звонки о том что я должна погасить кредитную карту, постоянные смс сообщения о точ что я не выполняю обязательства по кредитному договору, расследование еще не закончено, этим делом также занимается прокуратура и милиция. Сразу как приходит моя пенсия на пенсионную дебетовую карту этого же банка "Сбербанк России" с нее производят списания в счет этой кредитной карты без моего ведома. 13.10.2016 моя сестра перевела на мою пенсионную карту деньги на сумму 4 800 рублей чтобы заплатить другой кредит списание которого происходит с моей дебетовой пенсионной карты каждого месяца 14 числа. Эту сумму сразу же без моего ведомого погасили в счет кредитной карты по которой ведется расследование. Прошу разобраться в данном вопросе, так как деньги списываются при каждом пополнении моей пенсионной карты. Я являюсь инвалидом. Средств для проживания, оплаты услуг и средств для существования нет, так как банк ворует деньги с моей карты.

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Пришло сообщение от com-pro, что мне одобрена карта и в конце сообщения указан номер телефона. Чуть позже позвонили с указанного в сообщении номера и сказали, что карта одобрена и доставку карты осуществляет курьер. Эта услуга платная и стоимость её 1800. Для того, чтобы курьер отправился ко мне, нужно внести предоплату 1000 рублей. Карта мне нужна, но я боюсь, что это мошенники. Как быть?

Пришло сообщение от сбербанка 900 о попытки взыскании средств с моей банковской карты из за кредитного долга. Можно ли как то прекратить получать такие сообщения?

На мой номер телефона пришло смс-сообщение Уважаемый клиент, Вам необходимо срочно погасить неразрешенную задолженность по карте (первые две и последние четыре цифры номера карты). Сумма с процентами 10916.00 RUR. Справки по тел. 8 (800)555-5550

Отправитель: Sberbank

Но это не сбербанк, 100%. (В сбербанке у меня только дебетовая карта, на которой положительный баланс) Это мошенники. Скажите пожалуйста, можно каким нибудь образом привлечь таких отправителей к ответственности? И как? Дабы избежать таких сообщений в отношение к остальным гражданам?

Украли ноутбук и другие ценные вещи. Сегодня из сети Вконтакте с моего аккаунта разослали просьбу перечислить на банковскую карту деньги. Номер карты написали в одном из сообщений. Можно ли по номеру карты узнать владельца. И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Мне нужна консультация по вопросу блокировки карт. У меня есть кредиты, которые я погашаю маленькими суммами, так как сижу с ребенком дома, ему 2,5 года. Сегодня пришло смс сообщение с простого мегафоновского номера такого содержания: Ваша карта VISA - Заблокирована Ц.Б - РФ! Справки по телефону и номер с кодом Самары. Что это может быть? У меня есть карта, но не виза, а маэстро. Я на всякий случай сохранила сообщение. На эту карту мне приходят детские пособия. Имеют ли право банки без предупреждения заблокировать карту? И имеют ли право вычитать в счет долга кредита с детских пособий? Как должна проходить эта процедура блокировки карты? Может это просто мошенничество?

Мне пришло смс - сообщение о том, что с моей карты произошла оплата оплата услуг на сумму 9 999 рублей ОАО VYMPEL KOMMUNIKATSII на номер 903-405-34-62 (данный номер находился в моём пользовании, однако я им не пользуюсь уже около 8 лет). Так как я данным номером не пользуюсь и никаких оплат не производила, то сразу проехала в отделение Сбербанка России, проверила баланс карты, на которой остались деньги в сумме 632 рубля 92 копейки. Так как офис уже был закрыт, то я пришла на следующий день и заблокировала свою карту. Смс-сообщение пришло с номера 900.

Таким образом, 13 июня 2014 года неизвестное лицо с моей кредитной карты похитило деньги в сумме 9 999 рублей.

Помогите пожалуйста, подскажите, в данной ситуации какова вероятность возвращения денежных средств? И какую ответственность в данной ситуации несет банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение