Игорь Владимирович
21.07.2014, 03:21
Операция в интернет-магазине оказалась мошенничеством - как вернуть деньги и где подать заявление?
Читать ответы (1)
Сделала заказ через группу в контакте, перевела деньги (1 800 рублей) на QIWI кошелек, а человек получив перевод перестал выходить на связь, сообщения в контакте не читает, но сам он-лайн появляется, не отвечает. Написала в службу поддержки на сайте QIWI, подробно описав ситуацию, пока молчат. Как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте. В полицию обратитесь по факту мошенничества, а далее в рамках уголовного дела гражданский иск
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию, подобное мошенничество процветает в интернете.
Спросить