
У меня на руках нет ни заявления-рекламации, ни витражей, что делать в такой ситуации?
У нас такая ситуация, мы заказали кухню (мебель). После ее установки (2 июля 2008 г) нами был подписан акт, что претензий к внешнему виду не имеем. В кухне имеются два навесных шкафа (один из них шириной 40, второй 45 см.)со стеклами-витражами. После ухода мастеров мы обратили внимание, что витражи отличаются цветом и рисунок не симметричный (разница в 5 см). Через несколько дней мы написали рекламацию на замену этих витражей, копию нам не дали-оригинал они оставили у себя. Через неделю нам сообщили, что витражи на замену находятся у них. Мы сняли наши витражи и отправились в Кухонный салон, оказалось что витражи опять совершенно разные (мы с их консультантами не смогли выбрать два похожих витража из четырех). Нам сказали, что витражи делаются вручную и совершенного соответствия не может быть, они оставили все четыре витража у себя и сказали, что постараются подобрать. В течении месяца я каждую неделю звоню или навещаю этот салон, но меня просят связаться с ними на следующей неделе, находя массу отговорок (и так каждую неделю). У меня на руках нет ни заявления-рекламации, ни витражей, что делать в такой ситуации? И могу ли я потребовать вернуть деньги за эти витражи? Заранее спасибо.
Уважаемая Елена!
Вы вправе потребовать устранение данного недостатка или уменьшения цены (т. е. возврат денег за витражи). За затягивания удовлетворения Ваших требований салон обязан будет уплатить Вам пени (ст. 29, 30, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей"
.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
