Неисправный стабилизатор не отремонтирован в установленный законом срок - мои требования и дальнейшие действия

• г. Черняховск

Мною был сдан неисправный стабилизатор в магазин. Ремонт превысил установленный законом срок. По этой причине мной была составлена и вручена претензия, в которой я указал свои требования: заменить товар на аналогичный или товар с более высокими характеристиками с пересчётом стоимости и уплатой неустойки за просрочку сроков гарантийного ремонта. В день вручения, ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что стабилизатор отремонтирован и его привезут в магазин ч/з 2 дня, а деньги вернуть отказались сразу сославшись на то, что это не их вина. Распишите пожалуйста порядок моих действий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.

Спросить
Юлия
18.06.2016, 23:34

Возможно ли заменить отремонтированный монитор на основании нарушения сроков гарантийного ремонта и потребуется ли доплата?

Отошел шлейф у монитора, который был куплен 2 года назад за "n" сумму денег. На данный момент, этот же монитор стоит n+10 т. руб. срок гарантийного ремонта 36 месяцев. Был сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта технически сложного товара превысил 45 дней (вышло 51), однако монитор был отремонтирован. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар на основании нарушения продавцом сроков ремонта товара. И придется ли доплачивать эти 10 т. руб.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ильдар
08.05.2016, 06:46

Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине

Я купил мотоблок, прошло два дня и он сломался. На четвёртый день мной была вручена в магазин претензия на ремонт, через четыре дня, на седьмой день в магазине провели экспертизу, сказали что в поломке виноват я, потом я поменял решение и захотел вернуть деньги. Можно одну претензию на товар заменить другой?
Читать ответы (3)
Мария
10.10.2013, 10:59

Как рассчитать пени за просрочку гарантийного ремонта и из какой цены считать 1 процент?

В ремонт отдали шуруповерт 13 августа 2013 г, сейчас идет просрочка сроков гарантийного ремонта. Хочу вернуть деньги за товар и пени за просрочку, из какой цены считать 1 процент? Цена на момент покупки товара или стоимость на момент обращения в магазин по ремонту?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
13.04.2014, 12:08

Просрочка замены товара после предъявления претензии - возможности для получения компенсации

Написал в магазин претензию о расторжении ДКП или замене на новый аналогичный товар (вследствие невыполнения сроков гарантийного ремонта) 1 апреля. 2 апреля позвонил с магазины и сказали, что поменяют товар на новый. Сегодня 13 апреля еще не привезли. Как можно получить пеню за невыполнение сроков удовлетворения претензии (писать доп. претензию или только суд)? Сколько считать дней просрочки, если привезут сегодня 13.04?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2016, 09:38

Претензия на возврат сотового телефона не удовлетворена - какие действия предпринять и как высчитать неустойку?

Сотовый телефон был сдан продавцу до окончания гарантийного срока. В договоре указан срок - 45 дней со дня сдачи в магазин. По истечению этого срока была написана претензия продавцу с требованием вернуть в кратчайшие сроки аппарат и выплатить 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия вручена мной сотруднику сети салона связи (дата и его подпись есть). По истечении 6 дней поступил звонок с предложением забрать телефон. Ни о каком денежном возмещении речи нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Могу ли я забрать телефон, указав дату и потом требовать от них неустойку и в каком виде. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Яна
28.03.2014, 10:28

Испорченный товар в ходе гарантийного ремонта - право на возврат денег?

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?
Читать ответы (2)
Андрей
21.07.2012, 05:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника

В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Читать ответы (1)