Неисправный стабилизатор не отремонтирован в установленный законом срок - мои требования и дальнейшие действия
Мною был сдан неисправный стабилизатор в магазин. Ремонт превысил установленный законом срок. По этой причине мной была составлена и вручена претензия, в которой я указал свои требования: заменить товар на аналогичный или товар с более высокими характеристиками с пересчётом стоимости и уплатой неустойки за просрочку сроков гарантийного ремонта. В день вручения, ч/з несколько часов мне позвонили и сказали, что стабилизатор отремонтирован и его привезут в магазин ч/з 2 дня, а деньги вернуть отказались сразу сославшись на то, что это не их вина. Распишите пожалуйста порядок моих действий.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
Спросить