Неисправный планшет - опыт обмена и требование компенсации

• г. Давлеканово

Купили планшет 20.01.15 в первый же день завис и экран стал белым и не реагировал ни на что пока не села батарея, потом ещё пытались 4 раза попользоваться. В результате на 3 день отнесли в зависнутом виде в магазин экран был в полосочку. Написала заявление на обмен, отказали, сказали что проведут экспертизу. Через две недели позвонили, сказали чтобы я его забрала, поменяли программное обеспечение. Я попросила обменять, мне отказали, попросила заключение с сервиса, недали, сказали пришлют по почте. В указанные сроки я ничего не дождалась от них. Отнесла претензию 14.02.15. Уже прошло 10 дней как подала претензию. Завтра иду в суд. Получила от них 2 письма которые они отправили 20 и 21.02.15. Они теперь меня уверяют что планшет был исправен. Что мне делать в этой ситуации.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.

Спросить

Как мне сделать независимую экспертизу если планшет в магазине если я его заберу мне придётся писать что у меня к ним претензий нет, а так просто они не отдадут. С ним были проблемы, а они уверяют что он исправлен, столько вранья уже от них выслушила. Они заключение на руки отказались дать прислали его только через месяц. И то на бланке магазинном, а не из сервиса.

Спросить
Кирилл
17.05.2017, 16:50

Суд отказал в возврате денег за планшет с клавиатурой, которая имеет проблемы с запахом и некачественным экраном

Купила планшет с клавиатурой. Обнаружило в нем запах и быстро разряжался грелся. Отнесла в салон попросила вернуть деньги деньги не вернули отправили на экспертизу, я потом написала претензию они просрочели сроки проверки качества. Пришел потом результат что запах есть типа от чехла клавиатуры. Но они вернули я просмотрев планшет обнаружила что экран отходит чуток. Нестала забирать планшет опять написала претензию мне отказали. Я подала в суд суд назначил свою экспертизу, Экспертиза произошла в отсутсвии меня, Итог они сылаютсья что отходит экран что пластик дешевый и запах он есть типа со временним выветриться, и суд мне отказал. Где такое написано что дешевый не дешевый планшет. Что делать дальше подскажите?
Читать ответы (3)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Анжела
19.04.2016, 09:47

Проблемы с планшетом Lenovo - почему магазин должен предложить новый

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.
Читать ответы (2)
Любовь
03.08.2015, 12:58

Проблемы с новым планшетом - моргающий экран и отсутствие ответа от магазина

Мы купили планшет 16 мая. Через несколько дней экран стал моргать. Мы обратно отнесли его в магазин. Там забрали его на экспертизу. Нам отдали его через 30 дней. Но он при работе так же моргал. Мы опять отнесли его в магазин. Прошло уже 50 дней и никакого ответа. Что нам делать? Может в суд подать?
Читать ответы (2)
Мария
19.09.2013, 06:11

Проблема с моим телефоном - экран не включается, утверждают о заливке, но я уверена, что этого не было

Я купила телефон 1 год назад. За две недели до окончания гарантийного срока, он сломался. Звук есть, а экран не включается. Я отнесла его в магазин, они предложили ремонт, я написала заявление на обмен. Они сдали его на экспертизу. Прошло 17 дней они позвонили, и сообщили что выявлена заливка телефона. Ну я точно знаю, что доступа воды к нему не было. Как мне теперь быть? Телефон дорогой.
Читать ответы (1)
Алена
27.06.2017, 07:24

Что делать, если гарантийный срок экспертизы истек и никакого результата нет?

Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза. Делаться она будет 20 дней. Через 22 дня мы пришли в магазин, но результат ещё был неизвестен. Никакого номера телефона не дали для связи, обещали позвонить. Прошла неделя... Тишина... Подскажите, пожалуйста, что делать? Претензия? Полиция? Суд? Ребенок очень расстроился!
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2014, 11:15

Проблемы с планшетом - требуются возврат денег после множественных неудачных попыток загрузки

Я купила планшет через 8 дней он перестал загружаться отнесла обратно. Его отправили на экспертизу через неделю вернули в документах указали что провели обновление ПО,через 11 дней опять перестал загружаться. Отнесла его опять в магазин попросила чтоб вернули деньги. Они снова забрали его на экспертизу и сказали что если моей вины не будет в том что он не загружается то мне вернут только 70% потому-что он почти месяц был в эксплуатации. Скажите какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
16.11.2015, 16:43

Купленный телефон за 10 тысяч рублей не показывает экран уже 22 дня - что делать?

Купили телефон за 10 тысяч, через 10 дней не стал показывать экран (просто потух и все). Отнесли в салон, написали претензию на обмен или возврат денег, телефон у нас забрали на проверку (выдали другой попользоваться). Итак прошло 22 дня, ни какого ответа. В салоне говорят чтоб писали еще одну претензию. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина
02.08.2012, 12:58

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2013, 22:03

Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Читать ответы (1)