Неисправный планшет - опыт обмена и требование компенсации
Купили планшет 20.01.15 в первый же день завис и экран стал белым и не реагировал ни на что пока не села батарея, потом ещё пытались 4 раза попользоваться. В результате на 3 день отнесли в зависнутом виде в магазин экран был в полосочку. Написала заявление на обмен, отказали, сказали что проведут экспертизу. Через две недели позвонили, сказали чтобы я его забрала, поменяли программное обеспечение. Я попросила обменять, мне отказали, попросила заключение с сервиса, недали, сказали пришлют по почте. В указанные сроки я ничего не дождалась от них. Отнесла претензию 14.02.15. Уже прошло 10 дней как подала претензию. Завтра иду в суд. Получила от них 2 письма которые они отправили 20 и 21.02.15. Они теперь меня уверяют что планшет был исправен. Что мне делать в этой ситуации.?
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьКак мне сделать независимую экспертизу если планшет в магазине если я его заберу мне придётся писать что у меня к ним претензий нет, а так просто они не отдадут. С ним были проблемы, а они уверяют что он исправлен, столько вранья уже от них выслушила. Они заключение на руки отказались дать прислали его только через месяц. И то на бланке магазинном, а не из сервиса.
Спросить