Кассир в продуктовом магазине отказалась укладывать товар в пакет - как написать мотивированный ответ на жалобу

• г. Якутск

Кассир в продуктовом магазине отказалась укладывать купленный товар в пакет покупателя. Покупатель написал жалобу. Как написать мотивированный ответ. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

укладывать купленный товар в пакет покупателя.

Честно. Не припомню чтобы мне в этом отказывали.

Внимательно прочитайте свою должностную инструкцию.

Если в ней пункта обязывающего вас это делать то на неё и ссылайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Якутск - онлайн услуги юристов

Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Виктория
02.05.2015, 20:01

Кто несет ответственность за утерю товара в супермаркете - правомерно ли работодатель требует оплату от кассира?

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?
Читать ответы (2)
Марина
09.07.2017, 17:57

Ограничение перемещения в магазине одежды - законные основания и ответ на жалобу покупателя

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
13.02.2020, 17:33

Есть ли какой то регламент, или постановление которое обязывает продавца кассира укладывать товар покупателя в пакет?

Есть ли какой то регламент, или постановление которое обязывает продавца кассира укладывать товар покупателя в пакет?
Читать ответы (1)
Сергей
31.12.2020, 02:41

Может ли охранник отказаться позвать кассира на просьбу покупателя в продуктовом магазине?

Я охранник в продуктовом магазине, покупатель попросил позвать кассира который отсутствовал на кассе, имею я право отказаться выполнять просьбу покупателя.
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2016, 23:36

Право кассира на отказ от возмещения в случае фальшивой купюры - анализ по закону и возможные последствия для магазина

У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Читать ответы (2)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Елена.
13.05.2015, 04:34

Работник продуктового магазина отвечает жалобой в книге на покупателя - возможно ли штрафование сотрудника?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
Читать ответы (1)