Заявление в прокуратуру на интернет магазин / Прокурорский надзор - 432 советов адвокатов и юристов

Можно обратиться с заявлением в прокуратуру о нарушении условия выдачи патента на промышленный образец /игрушка/, т.к. данное изделие не является новым и в качестве доказательства можно привести сайты интернет магазинов где можно было купить это изделие.

Я купила кросовки через интернет, деньги взяли, кросовки не отправили и перестали отвечать, можно ли подать на них в суд за мошенничество?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Инернет магазин, заказал обувь мы договорились на сумму 50 на 50, 50% я влодил по киви кошелек, потом они перестали отвечать?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

В ответ на жалобу, юр.лицо (интернет магазин) , ответил матом и угрозами. По каким статьям ук.рф это проходи и куда писать заявление - в обычное отделение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать интернет-магазин занимается мошенничеством? Магазин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Высылают счет и после оплаты пропадают. Полиция не принимает заявления. Меня обманули на 15 тыс, обманутых очень много, на очень крупные суммы.

Здравствуйте, я делала заказ в интернете. Сразу отправила деньги за товар (6000 р) Ни товара, ни денег в итоге. Прошло 2 месяца. Трубки не берут и на сообщения не отвечают.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Мною был совершен платеж через липовый интернет магазин. Деньги ушли переводом. Я написала в МВД в отдел К заявление, но оно спустилось по адресу моей прописки. Разве не должно дело находится там, куда ушли деньги? Я так понимаю продвижений не будет...

Здравствуйте! Не могу понудить участкового возбудить УД по факту мошенничества - оплатил товар в интернет-магазине, который через три дня прекратил существоание, перевод денежных средств осуществлялся с карточки на карточку директора магазина, известен банк-эмитент, ФИО директора, есть квитанция об оплате товара. Подскажите как заставить полицию работать!

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют.

Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

День добрый! В октябре 2014 оплатил 44000 р. интернет-магазину г Москвы Итог таков нет товара нет денег одни обещания. Вся сложность в том что я живу в Казахстане. Вопрос что делать? Или все уже бесполезно...

Заказал в интернет магазине компании ооо,, телесейл,, Часы BREGUED . Пришли, а дешевые за 300 рублей, а заплатил 3803 руб. В коробочке лежала записка куда писать притензии, но этой эл. Почты не существует.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Сделал заказа в интернет-магазине, осуществил предоплату с карты, но ни заказа, ни денег не получил. Тянут время, ссылаются на ошибки базы. Намерен подать заявление в правоохранительные органы, но не совсем понимаю, куда именно нужно обратится. В Роспотребнадзор написал, но на мой взгляд, это уже мошенничество. По отзывам в интернет нашел что я далеко не единственный пострадавший, хотелось бы все-таки привлечь в ответственности. Не подскажете, как и куда обратиться правильнее?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Скажите пожалуйста куда обратится по случаю того что, мои документы, а именно скан ИНН, ОГРН, паспорт 1 стр. и прописка, карта партнёра со всеми моими банковскими реквизитами были размещены на сайте одного из интернет магазинов на главной странице как уставные документы этого магазина без моего согласия и без моего ведома?

Не давно задавала вопрос о правомерности установки камеры, направленной на соседний магазин. Вопрос номер 11556611. Получила ответ, но есть Ещё вопрос, куда мне обратится, администрация не хочет ни чего делать. Спасибо.

Можно ли подать в суд на интернете магазин Amazon? Хотела посмотреть, как у них делается аккаунт продавца. Случайно начала на платный профиль (знаю., надо быть внимательнее). Он стоит 39,9$, сняли 47$ почему-то. Я им сразу написала, что верните мне деньги и закройте аккаунт. И вот на протяжении месяца я им пишу. Мне никто не отвечает. Послезавтра по идее опять должны снимать деньги. Аккаунт не закрывают. Его,кстати, сразу заблокировали. Ещё до моего первого письма, скорее всего потому что я из Крыма. Статус продавца на бесплатный не переводят. Получается, взяли деньги за услугу, но услугу не предоставляют. Ни одного товара не выставляла. Есть скриншоты, что аккаунт блокирован. И в расчетах сумма 47$ снята в графе "другое". Что мне делать.?

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?

Заказал в интернет-магазине товар на сумму 10150 рублей, перевёл со своей карты на номер карты, указанный продавцом, продавец написал, что вышлет трек-номер и копию накладной на мою почту и товар в пути и получу я его 31 марта. С тех пор ни трек-номера, ни накладной, ни товара, и я понял, что меня обманули. Номера телефонов фальшивые и на мои запросы никто не отвечает. Магазин находится в Санкт-Петербурге, а я проживаю в Краснодарском крае. Куда мне обращаться. В станице только участковые, они мне ни чем не помогут.

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Купил товар на сумму 50000 рублей в интернет магазине оказались мошенники. Какие мои действия? Оплачивал товар через сбербанк России в самом банке.

Пришла посылка без возврата выписал в интернет-магазине "Артерио" якобы от болезни артериальное давления. В комментариях после просмотра оказалось лекарства даже не сертифицирован и мне пришлось отказаться от посылки. После отказа отправители стали звонить с угрозами, что подадут в суд пост. ГК РФ 440;497;50 я им ответил, чтобы сделали запрос об возврате посылки но они прислали СМС что если я не выкуплю посылку то подают в суд из-за нарушения договор-афрты. Но я ни какого договора не составлял. Что мне делать. Я инвалид-инсульт. Мне 62 года.

Интернет магазин не отправляет оплаченный товар, со мной никак не связываются, консультант только обещает что мне перезвонят, какие мои действия в дальнейшем?

День добрый! Нужна ваша помощь, Подскажите, Переводила деньги ка физ. лицо в интернет магазин за "совместный заказ" почти год назад. Но ждать уже надоело. Переводила около 50 т.р. Есть ли шанс вернуть свои деньги сейчас, а не дожидаясь 2 х летнего срока. Увеличит ли шансы возврат, если составить коллективный иск? т.к они уже половине нашей страны должны. Сама лично знаю человека, которому уже больше 2 х лет не возвращают деньги и товар не поставляют. Это сайт по коллективному заказу цветов из-за границы. На сайте написано, что я соглашаюсь со сроками поставки до 2 х лет.

Я заказала в интернет магазине джегинсы. Просила продавца выслать мне свой адрес, описание товара и название производителя. Заказ мне выслали, но данные не предоставили. Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения, а продавец мне грозит судебным иском, отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу.

Я заказала товар в интернет магазине отказалась от него и теперь они названивать угрожают что делать как быть?

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Как поступить? Сестра продает товары через интернет-магазин. Одна женщина заказала кольца стерлинговово серебра на сумму 330 рублей. Ей товар пришел. Она возмущается, что это не серебро. Сестра хочет вернуть ей деньги, а она и слушать не хочет. Пишет, что напишет заявление в прокуратуру. Что будет? Как поступить?

Оплатили товар, выбрали в интернет магазине, но оплату попросили сделать на карточку сбербанка. Теперь ни товара ни магазина, телефоны и электронка не отвечают. Есть ли какая то возможность вернуть свои деньги? Куда писать заявление сначала в полицию или сразу в прокуратуру? Возможно ли вернуть через банк (chargeback сделать возвратный платёж?) Спасибо.

Что делать, если тебя обманули в интернет-магазине? Или,по крайней мере, дали недостоверную информацию о времени поставки продукции. Заранее признательная за ответ Светлана.

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Нашли интернет магазин для покупки двигателя. Подписали с продавцом договор (онлайн, через скан). Продавец прислал счет на оплату 50%, оплатили. Продавец сообщил о том что двигатель найдет, оплатите остаток, 50%. Далее продавец перестал выходить на связь. А на самом сайте теперь изменено наименование ООО, а при звонке по тому же номеру, который ранее был на сайте, говорят что такой организации нет. Юр адрес прежней и новой организации совпадает. Куда обращаться, суд + полиция? Или только полиция?

Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.

Как себя правильно вести в такой ситуации?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Я попался на мошеничество в интернете, при заказе товаров! Как мне теперь вернуть мои кровные заработанные деньги обратно? Чек на оплату есть. Читал отзывы других попавшихся на их удочку людей, говорят, что все бесполезно уже что то делать! И также говорят, что полиция тоже бессильна. Как мне поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение