Проблемы с возвратом денег в интернет-магазине СОТМАРКЕТ - Как решить ситуацию?
Я заказывала в интернет магазине СОТМАРКЕТ; 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату, написали, что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти дней возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! И что мне сейчас делать?
Наталья!
Вариантов несколько и все их используйте - иск в суд, заявление в прокуратуру на отписку полиции, заявление в роспотребнадзор на нарушение закона о защите прав потребителей.
С уважением,
СпроситьЗаказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора?
Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/
Сначала необходимо составить претензию и сделать расчет неустойки, если нужно их составить обращайтесь.
Спросить18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?
Алексей Юрьевич , предъявляте официальную претензию Интернет-магазину с требованием о возврате денежных средств.
Если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьПишите в полицию заявление о мошенничестве, что наказывается ст. 159 УК РФ.
Странно, что не объяснили задержку возврата денег полётом на Луну.
СпроситьАлексей Юрьевич, добрый день!
В соответствии с п.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы свой отказ выразили в заявлении. Вам теперь необходимо предъявить претензию продавцу (если в заявлении Вы не указывали о возврате денежных средств), а при отказе или игнорировании, обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте иск в суд с требованием взыскать предоплату, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Успехов.
СпроситьАлексей Юрьевич, добрый день!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Как указано в п. 4 данной статьи, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе предъявить продавцу требование об уплате неустойки за пользование Вашими денежными средствами. Размер такой неустойки исчисляется исходя из размера ставки рефинансирования Банка России, который в настоящее время составляет 8,25 % годовых.
СпроситьПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕРНУТЬ В 10 ДНЕВНЫЙ СРОК- СТ. 22. С 11 ДНЯ НА ЭТУ СУММУ НАЧИСЛЯЕТСЯ НЕУСТОЙКА -1% ОТ ЦЕНЫ ТОВАРА. СТ. 23
ВЫ ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, А ТАКЖЕ УПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ ЗА ПРОСРОЧКУ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД - СТ .23, 15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. УКАЗАТЬ СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ.
ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ИСКОМ В СУД. В СУДЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ ТАКЖЕ БУДЕТ ВЗЫСКАНА СУММА - 50% ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУДОМ СУММ (П.6 СТ. 13).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
татья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине, оплатил, через два дня позвонили, сказали что нет и не будет такого товара, написал, отсканировал и отправил заявление на возврат денег, в течении какого времени обязаны вернуть деньги? Товар кстати до сих пор размещён у них в интернет магазине.
В срок, оговеренный в правила сайта.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина.
От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа.
Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Если средства не перечисленны в разумный срок, вы сможете взыскать с организации неустойку, по фз 2300-1 о защите прав потребителей она довльно солидная и варьируеться от 1 до 3 % в день от оплаченной суммы по договору. Напишите претензию с расчетом уже той суммы которая подлежит возмещению при неисполнении обязательства, руководствуйтесь ст.ст. указанного фз. В общем и целом претензию по таким спорам писать необязательно, однако возможно вы решите вопрос "полюбовно" как говориться. Если нет то обращайтесь в суд, сразу и одновременно с обращением можно написать ходатайство о применении обеспечительных мер, с указанием счета юр. лица на который при его удовлетворении налагается арест, обязательно в размере исковых требований, нужно это отдельно указать. Замечу, что грамотно составленная претензия со ссылками на нормы права и рпсчетом неустойки может достаточно эффективно повлиять на принятие решения.
СпроситьПомогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, взыскивайте деньги в судебном порядке. Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителей, поэтому вы можете подать иск в суд по месту вашего жительства.
СпроситьДля возврата денег и + неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы об оплате и заявление на возврат имеются?
СпроситьОбратитесь в суд. Госпошлину не платите. Подать можете по месту своего жительства. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Просите вернуть деньги, взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Спросить07 декабря 2014 года сделала заказ в интернет магазине сотмаркет. Весь товар был в наличии. 08 декабря оплатила. И с этого момента началось: то товар отсутсвует, то увеличилась стоимость в два раза и т. д. 26 декабря заказ аннулировала. 27 декабря отправила заявку на возрат денежных средств. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней, но денег до сих пор нет. Звоню практически каждый день, но каждый раз отговорки разные. Что делать? Какие мои действия. Я живу очень далеко от Москвы. Помогите!
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и взыскание неустойки в соответствии с нормами права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ сделала заказ в магазине Сотмаркет на Швейную машинку, но мне прислали совершенно не ту модель. Товар вернула обратно, есть все соответствующие документы. Мне по эл. почте были высланы бланки на возврат денег, все заполнила и отправила обратно в этот же день. По договору, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней. Все сроки прошли уже давно. На все мои звонки и сообщения ответа не поступало. Подано заявление в Полицию, но СОТМАРКЕТ никак не прореагировал! Отправлена ПРЕТЕНЗИЯ в СОТМАРКЕТ, но также никаких действий с их стороны нет и не было. Также было обращение в РОСПОТРЕБНАЗОР, но никаких действий с их стороны принято не было. Куда мне дальше обращаться (Прокуратура и СУД)?
СОТМАРКЕТ-это МОШЕННИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ! СОТМАРКЕТ оформляют заказы, присылают совершенно не тот заказ, после этого принимают его обратно и покупатели остаются БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА!
Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете начать с обращения в полицию с заявлением о мошенничестве
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в магазин. Претензию нужно отправить обычной почтой. Если средства не возвратят, то взыскивать в судебном порядке.
СпроситьКак вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ.
По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств.. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании уплаченной суммы.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить