Проблемы с возвратом денег в интернет-магазине СОТМАРКЕТ - Как решить ситуацию?

• г. Георгиевск

Я заказывала в интернет магазине СОТМАРКЕТ; 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату, написали, что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти дней возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! И что мне сейчас делать?

Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Вариантов несколько и все их используйте - иск в суд, заявление в прокуратуру на отписку полиции, заявление в роспотребнадзор на нарушение закона о защите прав потребителей.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора?

Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил, через два дня позвонили, сказали что нет и не будет такого товара, написал, отсканировал и отправил заявление на возврат денег, в течении какого времени обязаны вернуть деньги? Товар кстати до сих пор размещён у них в интернет магазине.

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина.

От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа.

Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

07 декабря 2014 года сделала заказ в интернет магазине сотмаркет. Весь товар был в наличии. 08 декабря оплатила. И с этого момента началось: то товар отсутсвует, то увеличилась стоимость в два раза и т. д. 26 декабря заказ аннулировала. 27 декабря отправила заявку на возрат денежных средств. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней, но денег до сих пор нет. Звоню практически каждый день, но каждый раз отговорки разные. Что делать? Какие мои действия. Я живу очень далеко от Москвы. Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ в магазине Сотмаркет на Швейную машинку, но мне прислали совершенно не ту модель. Товар вернула обратно, есть все соответствующие документы. Мне по эл. почте были высланы бланки на возврат денег, все заполнила и отправила обратно в этот же день. По договору, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней. Все сроки прошли уже давно. На все мои звонки и сообщения ответа не поступало. Подано заявление в Полицию, но СОТМАРКЕТ никак не прореагировал! Отправлена ПРЕТЕНЗИЯ в СОТМАРКЕТ, но также никаких действий с их стороны нет и не было. Также было обращение в РОСПОТРЕБНАЗОР, но никаких действий с их стороны принято не было. Куда мне дальше обращаться (Прокуратура и СУД)?

СОТМАРКЕТ-это МОШЕННИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ! СОТМАРКЕТ оформляют заказы, присылают совершенно не тот заказ, после этого принимают его обратно и покупатели остаются БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА!

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ.

По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение