И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов?
Гражданка К. обратилась к мировому судье с иском о взыскании стоимости состового телефона ссылаясь на то, что ею был приобретен сотовый телефон сентебре 2007 года. Пропользовавшись данным телефоном восемь месяцев, она обратилась в магазин с претензией о том, что он не работает. Магазин принял его на гарантийный ремонт и отправил в в сервисный центр гор. Краснодара, оттуда телефон был направлен в сервис в гор. санкт-Петербург. Где и находился до 5 августа 2008 года, о чем имеется справка сервисного центра. Потребитель требует возместить стоимость телефона. Но телефон уже отремонтирован и может быть предоставлен покупателю. Может ли мировой судья обязать покупателя взять телефон? Поможет ли справка о нахождении телефона на ремонте в сервисном центре, доказать не виновность продавца в задержке телефона сроком 2 месяца? И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов? Какой орган в городе обеспечивает защиту прав предпринимателей. И может ли представитель данного органа представлять согласно доверенности интересы потребителя в суде, произведя оплату в данном органе?
Уважаемая Любовь!
В связи с новыми изменениями в закон о защите прав потребителей, гарантийный ремонт должен быть осуществлён в течение 30 дней. Отсутствие необходимых для ремонта деталей, наличие сервисного центра в другом городе и т.п. (в связи с новой поправкой) уже не действуют как обстоятельства исключающие вину.
СпроситьГулькевичи - онлайн услуги юристов
Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.
Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Нарушение срока ремонта - какие исковые требования можно предъявить сервисному центру в случае возврата стоимости
