Что делать, если экспертиза видеорегистратора из магазина затягивается?

• г. Южно-Сахалинск

Купила видеорегистратор через неделю он просто не включился. Отнесла в магазин, сказали что необходима на экспертиза которая будет проведена в течении 20 дней. Какие мои дальнейшие действия, если в течении 20 дней мне не позвонят? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На время проверки потребуйте аналогичный в замен исследуемого.

Не позвонят пишите жалобу на магазин в прокуратуру..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Викторовна
28.02.2015, 13:53

Проблема с видеорегистратором - отсутствие возврата после экспертизы

Вечер добрый! Купила видеорегистратор который через неделю сломался. Отнесла в магазин сказали что возврат денег возможен только после экспертизы, которая длиться 20 дней. Прошло 20 дней тишина. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Милана
26.07.2015, 15:39

Что делать, если магазин не вернул деньги за возвращенное платье после 10 дней?

Вернула платье в магазин через неделю, приняли, дали бумагу подтверждающую, что магазин забрал мое платье, сказали в течении 10 дней рассмотрят и вернут деньги. А что мне делать если по прошествии 10 дней звонка не поступит? Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Нина
25.09.2015, 20:48

Проблемы с новым планшетом - что делать дальше?

20.09.2015 года купила планшет. В магазине он был разряжен и после небольшой зарядки включили проверить, все хорошо работало. Дома полностью зарядили и начали изучать. Он отключился и больше не включился, поставили на зарядку, безрезультатно. 24.09 отнесли в магазин, забрали на экспертизу (делают в течении 20 дней), дали чек о приёме. Какие дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (5)
Райнис
31.05.2020, 22:40

Проблемы с исправностью видеорегистратора - мой опыт возврата товара в ОнЛайнТрейд

Видеорегистратор приобретённый в интернет магазине ОнЛайнТрейд по моим данным-неисправен, был сдан через 7 дней в пункте выдачи товара ОнЛайнТрейд, где приёмщик меня заверил, что мне обязательно позвонят при проверки качества видеорегистратора. На 68-й день после передачи видеорегистратора я написал им письмо-узнать о состоянии моего вопроса. Они ответили что проверка проведена, наличие производственного недостатка не подтверждено и для проведения повторной проверки нет оснований. Какие мои дальнейшие действия, если при получении, на месте при проверки видеорегистратора обнаружу те же неисправности. С уважением Райнис. 89161539564
Читать ответы (3)
Виктор
11.08.2011, 11:43

Отказ продавцов вернуть деньги или обменять товар через 2 часа после покупки. Что делать дальше?

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ника Дмитреевна
19.06.2014, 15:37

Проблема с коляской - 4 отсутствующих шурупа на спинке и отсутствие ответа от магазина

Купила коляску детскую 3.06.2014. 9.06.2014 обнаружила что на спинке не хватает 4 шурупов т.е есть 5 пазов вкручен только один. Все держится, но смущает этот факт. Отнесла в магазин забрали на экспертизу, сказали в течение десяти дней позвонят. Магазин молчит. Сегодня иду в магазин. Скажите пожалуйста как мне себя вести если ответа экспертиза не готова? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
08.06.2012, 20:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин не выполнил срок возврата?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)