Ответственность за нарушения по разрешению и ПДД при аренде грузового транспорта с экипажем - кто несет?
Если заключить договор аренды грузового транспорта с экипажем, с передачей разрешений к перевозкам крупногобаритного и тяжеловестного груза между ооо и ип. кто будет нести ответственность за нарушения по разрешению (ст 12.21.1 КоАП) и пдд?
Ответственность будет нести тот, чей сотрудник будет в момент проверки за рулем.
СпроситьМоё руководство предлагает составить договор безвозмездного пользования с на грузовой транспорт (сдельный тягач) с водителем который работает опять же на нас как с физ лицом якобы на личные нужды, с передачей разрешения на перевозку груза и возлажений всей ответственности за нарушение по разрешению и по эксплуатацию транспорта (что бы все штрафы которые могут быть по несоответствию разрешения на перевозку груза и нарушений пдд было на физ. лицо, а не на ООО). Меня интересует вопрос: 1.На кого будет возлагаться ответственность по нарушению требований соответствия груза по разрешения, и нарушений пдд?
2.Вообще такое возможно.?
Руководство для того и предлагают составить такой договор, чтобы уйти от ответственности, чтобы переложить её на посторонние лица.
СпроситьПорядок получения спец. Разрешения на международную перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, порядок согласования маршрута а международную перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Движение на автомобильных дорогах крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств требует решения таких актуальных проблем, как обеспечение сохранности дорог, безопасности дорожного движения, создание условий комфортного проезда всем участникам движения, включая водителей таких автомобилей. Автотранспортное средство считается крупногабаритным, если его габариты по длине и ширине превышают максимальные значения, установленные действующими правилами дорожного движения.
Порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов регулируется специальной инструкцией (Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утверждена Минтрансом РФ от 27.05.96).
Этот документ введен в действие в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования".
Ограничения на допустимую массу транспортного средства с грузом или без груза ("тяжеловесный груз") увязаны с размерами колесной базы и осевыми нагрузками. С увеличением у автопоезда количества осей уменьшается осевая нагрузка на дорожное полотно и пролетные строения мостов, определяющие их несущую способность. Инструкция ограничивает также допустимые габариты транспортного средства с грузом или без груза по высоте, ширине и длине.
Контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, территориальные отделения Департамента Российской транспортной инспекции и Государственная автомобильная инспекция.
Для перевозки по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов необходимо получить разрешение у соответствующих дорожных органов, с территории обслуживания которых начинается маршрут движения автотранспортного средства. При этом не требуется согласования с соответствующими дорожными органами других регионов страны, если по ним также проходит маршрут перевозки.
В случаях, когда перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется по федеральным дорогам, заявление на ее разрешение подается в орган управления федеральной автомобильной дороги, наиболее близко расположенный к пункту начала маршрута перевозки. Аналогичный порядок предусмотрен применительно к перевозкам по автодорогам, находящимся в ведении субъектов Федерации, при подаче заявлений для получения разрешений на подобные перевозки в соответствующие территориальные органы управления.
Заявления для получения разрешения на международную перевозку рассматриваемых видов груза подаются в Федеральную дорожную службу Российской Федерации или в уполномоченный ею орган.
Получив разрешение, перевозчик должен согласовать маршрут перевозки с Госавтоинспекцией, которая выдает специальный пропуск, подтверждающий право на движение транспортного средства.
Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности дорожного полотна и инженерных коммуникаций на маршруте может потребоваться дополнительное согласование с органами управления автомобильными дорогами, владельцами искусственных сооружений (мосты, путепроводы, подземные трубопроводы и кабели, линии электроснабжения и связи и т.п.) и отделениями железных дорог.
Процесс оформления разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и всех необходимых согласовании в зависимости от категории грузов (массы и размеров автотранспортного средства) может длиться от 10 до 30 дней. Сократить сроки выдачи разрешений можно обратившись к услугам специализированных организаций на платной основе.
Необходимым условием выдачи разрешения является внесение платы владельцами или пользователями автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям. Такой порядок предусмотрен вышеуказанным правительственным постановлением применительно к перевозкам по федеральным дорогам. В этом же документе содержится рекомендация органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о взимании платы за перевозки тяжеловесных грузов по сети дорог, относящихся к их ведению.
В определенных случаях транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны сопровождаться автомобилями прикрытия, оборудованными проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, а также патрульными автомобилями ГИ БДД.
Контроль и ограничение законодательными и нормативными актами весовых и габаритных параметров автотранспортных средств в целях предотвращения сокращения срока службы дорожных покрытий и путепроводов, обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется во многих странах. Соответствующий налог в зависимости от осевой нагрузки или полной массы автотранспортного средства введен, например, во Франции, Австрии, Норвегии, Новой Зеландии. В отдельных штатах США установлены собственные ограничения параметров автотранспортных средств и свои налоги за их превышение.
При пересечении границ со странами ближнего зарубежья российские перевозчики также уплачивают дополнительные сборы за превышение нормированных соответственно в Белоруссии, Казахстане, на Украине весовых и габаритных параметров автотранспортных средств и их осевых нагрузок. Ряд стран дальнего зарубежья не разрешает въезд на свою территорию автотранспортных средств, превышающих допустимые параметры. Так, например, в ФРГ и США предусмотрено взимание штрафа в размере прямо пропорциональному превышению допустимых параметров массы тяжеловесного груза.
Зарубежный опыт назначения справедливой платы за проезд по автодорогам общего пользования большегрузных автотранспортных средств может быть полезен при формировании правовых взаимоотношений между отечественными предприятиями транспорта и дорожного хозяйства. Это особенно актуально в связи с продолжающимся процессом упорядочения выдачи специальных разрешений на рассматриваемый вид перевозок, а также нормативно-технической базы с учетом требований международных норм и соглашений.
СпроситьИдёт судебное разбирательство. На оборотной стороне разрешения тяжеловесного и крупногабаритного груза нет отметки собственника тс о количестве поездок. Считается ли недействительно разрешение. А равно считать поездку как без разрешения.
Вот такая ситуация. Директор дал мне задание оспорить один НПА. Мы являемся организацией, занимающейся грузоперевозками. И по мнению директора положения НПА - Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов - нас ущемляют, дело в том, чтона перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза необходимо специальное разрешение. Это разрешение выдается на одну поездку, срок изготовления 15 дней. В чем наше ущемление - в том, что сейчас в разрешение нельзя указывать несколько видов транспорта, перевозящего груз, нельзя указывать несколько видов груза. Если в разрешении указан вид транспорта - грузовая машина с номером таким то, и груз конкретно прописан, то уже перевсти этот груз на этой машине, или на этой машине другой груз - НЕЛЬЗЯ. Соответственно нужно разрешение, которое изготавливается 15 дней, соответственно мы не можем осуществлять перевозку груза. Было бы замечательно, если б можно было указывать расширенный перечень и перевозимого крупногабаритного и тяжеловесного груза, и расширенный перечень вида транспорта. Но у меня проблема, т.к. если мне подавать заявление об оспаривании положения п.3 Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогами транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, то необходимо указать акт, которому противоречиит п.3 данного порядка о выдачи спец разрешения. Но как такового противоречия нет, и я не знаю, что в этой ситуации делать. Натолкните меня хотя бы на что-нибудь.
Шутите? Откуда одна поездка?
"СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
(лицевая сторона)
Г—————————————————————————————————————T—————————————T———————T———————————¬
|Вид перевозки (международная, | |Год | |
|межрегиональная, местная) | | | |
+—————————————————————————————————————+—————————————+———————+———————————+
|Разрешено выполнить | |Поездок в период с | |по | |
+—————————————————————+—————————+———————————————————+———————+———+———————+
|По маршруту |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
СпроситьИ что? Из-за того, что конкретными исполнителями именно так исполняется нормативный акт, его можно оспорить?
Заметьте, в п.3 правил говориться именно о поездках, а не только об одной поездке.
СпроситьМой вопрос за №490502 глас вопиющего в пустыне... Упрощаю: Есть кто нибудь, кто слышал что-нибудь о перевозках крупногабаритного и тяжеловесного груза?
Уважаемый, Сергей!
Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м;
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осуществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток ПЕРЕВОЗКА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ГРУЗА.
Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений (далее по тексту - разрешений), выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции, по форме, приведенной
В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.
Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.
Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.
Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.
Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:
ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
длина автопоезда превышает 30,0 м;
транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
груз относится к категории 2.
В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.
СпроситьТраспортно-экспедиционная компания (ТЭК 1) заказала выполнить работы по перевозке груза другой ТЭК 2, (ООО) эта же ТЭК 2 заключила договор с третьей ТЭК 3, во время выполнения работ со стороны ТЭК 3 груз был похищен не известными лицами. Ущерб исчисляется миллионами. Вопрос какую ответственность будет нести ТЭК 2. В уставе автомобильного транспорта сказано, что исполнитель не несет ответственности если докажет, что утрата груза случилась не по его вине. Если не докажет, то будет нести ответственность своим уставным капиталом?
Если не докажет, то будет нести ответственность своим уставным капиталом?
---нужно читать договора между всеми компаниями. в суд привлекать первую компанию в качестве ответчика и две вторые в качестве соответчика. если всё верно оформлено. то третья компания и будет выплачивать.
СпроситьУставным капиталом, денежными средствами, находящимися на р/с, имуществом, находящимся на балансе.
СпроситьФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусмотрено, что участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
В данной ситуации ответственность за хищение груза несет ТЭК2 перед ТЭК1 т.к. договор перевозки заключен между ТЭК1 и ТЭК2. ТЭК2 не обеспечил сохранность груза.
Спроситьнеобходимо изучать в совокупности ситуацию и документы, в том числе договор и ответственность по нему, а по сути необходимо сопровождение, т.к. должно быть все правильно зафиксировано - факт кражи, акты, объяснения и т.д.
СпроситьПодайте исковое заявление о взыскании убытков
В силу положений статьи 803 ГК РФ и статьи 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" экспедитор отвечает за утрату и недостачу груза после его принятия и до выдачи груза получателю в размере стоимости утраченного или недостающего груза, а ответчик не доказал, что утрата груза произошла вследствие непредотвратимых обстоятельств и он не мог их предвидеть при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась для надлежащего исполнения обязательства.
СпроситьМы организация, которая занимается гузоперевозками. В собственности имеем ТС, которое передано в аренду по договору физ. лицу. Он осуществляет перевозки крупногабаритного груза, разрешение на данные перевозки делает сам, то есть в бланке указан владелец ни ООО а он как физ. лицо.
Сейчас читаю КоАП ст. 12.21.1 где указано что в случае видеофиксации по нарушению правил перевозки групногабаритного груза штраф приходит собственнику. А на ООО штрафы там не маленькие, и ТС сдано в аренду физ. лицу. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Нужно смотреть документы, анализировать ситуацию, если уже привлекли к штрафу, то принимать меры к обжалованию! Если же Вы просто интересуетесь и уберечь себя хотите от рисков - это другой момент! МОжно подумать о том, чтобы включить условие о санкциях в случае штрафов. ЕСли чем то помог дайте знать.
Спросить