Проблема с заказом дивана - несоответствие раскраски и подушек. Как вернуть деньги?
• г. Самара
Нашла диван на сайте у продавца, очень понравилась раскраска двухцветная (подходит под обои) и красивые подушки с цветком от дивана. На сайте не стала заказывать, приехала к ним в офис. Попросила заказать диван, как у них на сайте, выбрали цвета, сказала про подушки. Мне сказали, что подушки бонусные, но пообещали вложить их. Когда привезли диван, цвета были те, но доминировал один из них, подушки были другие с коричневым узором, они не подходят под мой интерьер вообще. Я отказалась принимать диван. Менеджер сказала, что подушки бонусные-они имели права не то, чтобы заменить, а вообще их не предоставить. Как быть в данной ситуации? Залог за диван остался у них в офисе. Должны ли они вернуть мне полностью деньги? Спасибо за скорый ответ.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.02.2015, 10:35,
г. Пермь
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Читать ответы (2)
Евгений
23.11.2016, 13:33
Возможность возврата денег после покупки дивана, оказавшегося неподходящим по размеру
Читать ответы (4)
Мария Васильевна
18.10.2014, 00:07
Проблемы с покупкой дивана - отсутствие упаковки, брак и невозврат денег - что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50
Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.02.2017, 18:16
Проблемы с диваном - Как потребовать возврат денег за товар с дефектом и некачественными ремонтами?
Читать ответы (2)
Ольга
10.08.2012, 22:16
Возможно ли вернуть деньги за диван с повреждениями? Какие правовые меры можно принять?
Читать ответы (1)
Тамара
09.12.2018, 09:46
Жалоба на покупку дивана - продавцы подгоняли на черную пятницу, но оказался неподходящим по размеру
Читать ответы (1)
Владимир
14.01.2018, 07:59
Проблема с бракованным диваном - Как вернуть деньги, если мы отказываемся от товара?
Читать ответы (1)