Не полная посылка - что делать, если в интернет-магазине не отправили одну фрезу?

• г. Хабаровск

В интернет-магазине приобрел фрезы для ручного фрезера в количестве 6 шт. Доставка из Москвы в Хабаровский кр. п.Чегдомын. Оплатил выставленный счет через Яндекс кошелек. Посылка ЕМС пришла, но в ней 5 фрез. Упаковка не нарушена, вес соответствует, описи отправления в посылке нет. Стоимость не отправленной фрезы 4410 руб. На мои звонки, письма по электронной почте, вопросы через сайт ответа нет. Как быть?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все равно пишите письменную претензию и направляйте магазину....по несоответствию веса одной фрезы и общему весу посылки можно доказать вину магазина

Спросить