Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)
В интернет-магазине приобрел фрезы для ручного фрезера в количестве 6 шт. Доставка из Москвы в Хабаровский кр. п.Чегдомын. Оплатил выставленный счет через Яндекс кошелек. Посылка ЕМС пришла, но в ней 5 фрез. Упаковка не нарушена, вес соответствует, описи отправления в посылке нет. Стоимость не отправленной фрезы 4410 руб. На мои звонки, письма по электронной почте, вопросы через сайт ответа нет. Как быть?
Спасибо!
все равно пишите письменную претензию и направляйте магазину....по несоответствию веса одной фрезы и общему весу посылки можно доказать вину магазина
Спросить