Wildberries отказался принять обратно куртку с дефектом, что делать?

• г. Нарьян-Мар

В интернет-магазине Wildberries я купил куртку с дефектом, который заметил дома. Куртку сдал обратно в магазин на следующий день в.Пункт выдачи товара. Её отправили на проверку брака. Мне пришёл ответ, что дефект появился в процессе эксплуатации (т.е. получается за ночь) К тому же я её купил без бирок и доп. фурнитуры. Куртку обратно не принимают, деньги не возвращают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получите заключение специалиста о браке товара и в суд.

Спросить
Елена
06.01.2015, 03:39

Проблема с возвратом куртки в магазине Нинель - куртка не подошла и интернет говорит, что магазины не принимают товар обратно

Купила куртку в магазине Нинель. Продавец сказал, что могу принести ее обратно, если не подойдет. Дома прочла в интернете, что магазины сети Нинель товар обратно не принимают. А мне, как нарочно, куртка разонравилась, плохо сидит. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2010, 12:13

Но деньги мне сразу вернуть не смогли мотивировав тем, что деньги сдали инкассаторам и еще не наторговали.

Недавно купила в магазине куртку и из-за множества претензий к качеству на второй день вернула ее в магазин. Магазин принял без проблем. Но деньги мне сразу вернуть не смогли мотивировав тем, что деньги сдали инкассаторам и еще не наторговали. Придя в магазин на следующий день, ответ был тот же самый. Оправдательный документ они мне выдали, что приняли куртку (с указанием артикула и марки производителя), где была указана и стоимость вещи. Посоветйте пожалуйста, как я могу побыстрее получить свои деньги от магазина, а то я боюсь, что этот процесс затянется надолго. Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
25.11.2015, 17:25

Как ускорить процесс возврата денег за бракованный товар в интернет магазине?

Купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно, они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике, а мы не можем принимать решение без ихнего ведома. Что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.06.2016, 00:26

Возможно ли вернуть деньги за смартфон с механическим повреждением?

Купили в интернет магазине смартфон. Дома, при осмотре, обнаружилась небольшая царапина на корпусе, на следующий день в пункте выдачи принять обратно отказались, сославшись на то,что дефект механический. Можно ли вернуть деньги при механическом повреждении? Царапина находится в углу, поэтому не сразу ее заметили.
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
12.12.2014, 16:49

Куплен телефон в Связном, обнаружен дефект, отказ в возврате денег и обмене - что делать?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)