Назарова александра николаевна
26.02.2015, 14:26
Неверная оплата за оборудование - Как разрешить проблему с договором и избежать двойной платы?
Читать ответы (2)
В июле 2014 года была подключена услуга телевидение плюс оборудование в рассрочку с августа телевидение плохо показывало надо было каждые 5 минут перезагружать рооутер после всего я обратилась в абонентский отдел на проверку оборудования оно оказалось неисправным я решила рсторгнуть договор и не пользоваться услугами телевидения все что я была должна за телевидение я погасила хотя не пользовалась но в отделе сказали чтобы я выплатила полную стоимость этого оборудования и забирала его себе вопрос почему я должна платить за неисправный роутер полную стоимость в обмене мне отказали счет за него приходит каждый месяц.
Пишите претензию о расторжении договора в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спросить