Проблема с кухонной мебелью - встроенная СВЧ-печь не входит в полку, кто несет ответственность и как решить ситуацию?
ПРоблема: купила кухонную мебель. После сборки после ухода сборщика обнаружилось, что встроенная СВЧ-печь не входит в полку.
Виновными считаю менеждера, оформляющего заказ, т.к. он не взял размеры мой техники, хотя я на этом настаивала; сборщика, который не проконтролировал, что техника встраивается в полку, при том, что задавала ему вопросы на тему. Осложняется ситуация тем, что я подписала и Договор купли-прожади и Акт сборки. Я могу привлечь к ответственности магазин за услугу непдобающего качества? Ведь работники не выполнили качественно свои должностные обязанности.
НА мою претензию магазин уже ответил отказом.
ст10 и 13 Закона никто не отменил
СпроситьУважаемая Екатерина Леонидовна! Если ответ на Вашу претензию уже сесть, необходимо подготовить иск и подать в суд. Необходимы услуги специалиста, чтобы грамотно и полно составил иск и взыскал по полной программе. Обращайтесь, поможем. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам продали товар с недостатками.
В вашем случае недостаток товара (работы, услуги) - это
несоответствие условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) и несоответствие товара (работы, услуги) целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора;
Согласно п.3 ст. 4 ЗЗПП если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно п.1 ст. 10 ЗЗПП изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 18 ЗЗПП в течении 15 дней потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Не забывайте про п.6 ст. 13 ЗЗПП и п. 1 ст. 23 ЗЗПП.
Обращайтесь - поможем
СпроситьИрина Леонидовна, как минимум Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре, поэтому вы вправе отказаться от договора в разумный срок и вернуть деньги. Но могут быть еще и недостатки, которые так же являются основанием для отказа.
Настоятельно рекомендую обратиться ко мне, хотя бы проконсультироваться что и как делать грамотно и правильно..
Тел.: 8-915-370-20-18
Спросить