Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

• г. Мытищи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдавайте на ремонт, думаю существенного недостатка здесь не будет.

Если деньги хотите вернуть, тогда могу рассказать как это сделать, но это платно.

Спросить