Проблемы с телефоном - возможность возврата денег или обмен на аналогичный товар?

• г. Орск

Купила телефон, через два месяца он начал жить своей жизнью, отправлял смс, не принимал звонки. Через пол года завис, самопроизвольно выключался, включался... отнесла в ремонт, сделали, через сутки поломка повторилась. Отнесла в сервисный центр, жду окончания ремонта. Скажите пожалуйста, могу ли я после ремонта вернуть за телефон деньги или обменять на аналогичный товар? Чек у меня утерян, но есть печать магазина и дата продажи на гарантийном талоне. Сумму за телефон я помню примерно. Заранее огромное спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить