Проблемы с телефоном - возможность возврата денег или обмен на аналогичный товар?
Купила телефон, через два месяца он начал жить своей жизнью, отправлял смс, не принимал звонки. Через пол года завис, самопроизвольно выключался, включался... отнесла в ремонт, сделали, через сутки поломка повторилась. Отнесла в сервисный центр, жду окончания ремонта. Скажите пожалуйста, могу ли я после ремонта вернуть за телефон деньги или обменять на аналогичный товар? Чек у меня утерян, но есть печать магазина и дата продажи на гарантийном талоне. Сумму за телефон я помню примерно. Заранее огромное спасибо за ответ.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Купленный сотовый телефон не работает после неквалифицированного ремонта в сервисном центре
Проблемы с мобильным телефоном Samsung Galaxy 6 - как получить замену или возврат денег?
Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений
Проблемы со смартфоном - Как добиться возврата денег и решения проблемы?
Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?
