Проблемы с удалением программ и отказ салона МЕГАФОН в замене или возврате денег - что делать?

• г. Балахна

Купил телефон через 2 дня заметил что все программы скаченные удаляются после выключения телефона как снимаю аккумулятор.

Отказались заменить и в возврате денег.

Салон МЕГАФОН.

Как мне вернуть деньги или заменить телефон.

С/у Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Способ только один - в судебном порядке.

Спросить
Анастасия
29.11.2018, 17:45

МегаФон отказался вернуть деньги за неисправный телефон - возможно ли заменить на другую марку?

Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.
Читать ответы (2)
Оксана
13.09.2016, 17:44

Отказ от рассрочки - что делать, если банк не одобрил кредит-рассрочку при покупке в салоне Мегафон

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2015, 12:27

Проверка качества телефона - недостаточное время работы аккумулятора и отказ от возврата денег или замены – что делать?

Телефон сдала на седьмой день покупки для проверки качества (Аккумулятор держит заряд несколько часов в день и выключается когда ему вздумается). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались (при том в салон телефон пришел только через 4 дня от положенного срока, то есть через 25 дней). Что делать, как быть? Могу ли я требовать возврата денег, по закону?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Ильдар
04.09.2015, 19:02

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - могу ли я заменить его или вернуть деньги?

Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)