Ольга
06.08.2008, 12:01
Как решить проблему с покупкой сотового телефона - требовать обмена или установки качественного ПО?
Читать ответы (1)
В январе месяце я купила телефон в магазине за 18000 рублей! В течении полугода телефон уже 4 раза попадал в сервесный центр магазина из за некачественного ПО телефона! Что делать? Можно ли потребовать обменять телефон?
Уважаемая Ольга!
На основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять телефон в течение гарантийного срока, тем более что это серьёзный существенный недостаток товара.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
