Возможность требовать обмен или возврат денег после ремонта телефона по гарантии
Сдала телефон на ремонт по гарантии, с момента покупки не прошло 14-и дней. Сказали, что экспертиза не выявит дефект, который я считаю существенным, поэтому предложили сразу сдать телефон в СЦ на ремонт, что я и сделала. При этом мне сказали, что если дефект не будет выявлен, ремонт делать не будут, но его сделали. Могу ли я требовать обмен или возврат денег? И будут ли делать экспертизу, если теперь телефон починен и дефекты явно не будут выявлены?
Здравствуйте. уже нет, вы сами на ремонт согласились
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМогу ли я требовать возрата денег за телефон после экспертизы, выявившей несущественные дефекты, без предварительного уведомления?
В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.
Права покупателя - защита при обнаружении производственного дефекта телефона и возможность получения компенсации
Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом
Возможность возврата или обмена телефона с дефектом - что говорит закон и как действовать
Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку
Экспертиза подтверждает производственный дефект у Sony Xperia M4 - права потребителя на возврат или замену телефона?
Пострадавший в ДТП - вопросы о проблеме после первой экспертизы и порядок проведения второй
