Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке.

• г. Могилёв

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Ваш вопрос не относится к защите прав потребителей, поскольку речь идёт не о гражданине, а об организации.

Ваши действия правильные, если срок гарантии не истёк.

Согласно пункту 2 статьи 476 Гражданского кодекса, бремя доказывания, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, а также, по аналогии абзаца третьего пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», обязанность провести экспертизу товара за свой счет лежит на продавце.

Спросить