Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия
Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?
В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала.
---подписав документ об отсутствии претензии к товару. вы тем самым ограничили ваши права. в возврате этого товара.
Спросить