Возможно ли обменять кухонную вытяжку со сколом, которая была принята от продавца и хранилась несколько месяцев?

• г. Москва

Есть ли возможность обменять товар, в моем случае кухонную вытяжку, которая была принята от продавца, а в ходе установки, обнаружен скол? Товар хранился несколько месяцев у продавца.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Установку кто производил? Скорее всего не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, но нужно доказывать, что скол был до передачи вытяжки

Спросить
Артем Сергеевич
16.08.2014, 15:16

Неприемлемое отношение сервис-центра - отказываются выезжать на место для ремонта вытяжки, находящейся на гарантии

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2013, 18:45

Как вернуть или обменять радиатор отопления с повреждениями и неоригинальной упаковкой?

Могу ли я вернуть или обменять товар (радиатор отопления). По приезду домой было обнаружено, что упаковка была не заводская и на товаре имеются сколы.
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
11.12.2014, 15:49

Отказ магазина Эльдорадо от возврата денег за неустановленную вытяжку и предложение об обмене товара

29.11.2014 в магазине Эльдорадо по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ Норд) была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту Эльдорадо Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер Эльдорадо неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса Эльдорадо отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин Эльдорадо отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина Эльдорадо усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения, т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2018, 12:33

Продавец отказывается заменить радиатор с протечкой из-за нарушения его внешнего вида - правомерно ли такое решение?

Здравствуйте. Мной был приобретен радиатор отопления для авто, после установки была обнаружена протечка на заводском креплении боковой части радиатора. В магазине отказываются менять товар, так как в ходе установки и снятия радиатора бил нарушен его первоначальный вид. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Марина
23.10.2017, 19:42

Проблемы с установкой и недокомплектацией встраиваемой бытовой техники - что должны сделать покупатели полгода после покупки?

В феврале 2017 мы купили набор встраиваемой бытовой техники, нераспаковонная и не установленная она простояла у нас до октября. При установке вытяжки было обнаружено, что часть деталей не являются деталями этой модели, имеет место недокомплект товара и сама вытяжка не рабочая. Установку мы заказывали в этом же магазине и оплачивали её отдельно. Мастер составил акт, где все подробно указал. Что мы можем предъявить магазину, ведь покупка была сделана полгода назад?
Читать ответы (1)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Жанна
10.07.2011, 08:36

Отсутствие заглушки сливного насоса и скол в машине - Как доказать дефект до покупки?

Куплена стиральная машина. При подготовке к установке обнаружено, что ВНУТРИИ машины не хватает загрушки сливного насоса (пластиковая) и место ее установки иметт скол. Машину устанавливать не стали. Как доказать что дефект появился до приобретения товара? Товар доставлен с витрины, но пометок об этом нигде нет.
Читать ответы (2)