Что делать, если купленный телефон сломался, а магазин, где его покупали, закрылся?

• г. Уфа

В мае 2014 мной был приобретен телефон в магазине Белый ветер цифровой. В декабре он сломался. Я отдал телефон в ремонт. Там он пробыл месяц, а затем его вернули, и сказали, что ремонту не подлежит, что нужно обратиться к продавцу и там его заменят. Выснилось, что этот магазин подал заявление на признание его банкротом, а сам магазин в нашем городе закрылся. Хотелось бы, чтобы телефон починили бесплатно, так как моей вины в поломке нет. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите свои требования головной организации.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Алексеевна
29.03.2015, 10:27

Определение виновности - Что означает акт диагностики в магазине евросети для возврата товара?

Я купила телефон в евросети, в этот же вечер он сломался. Пошла в магазин, сказали, что нужна диагностика, так как мы сами могли его сломать. Я сама отвезла телефон на диагностику (это было моё желание). Мне там выдали акт, что телефон не подлежит гарантии и подлежит возврату в место покупки. Означает ли это что моей вины в поломке нет и мне вернут деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Людвиговна
19.03.2014, 13:11

Отказали в ремонте планшета по нашей вине - как получить возврат денег?

30 декабря 2013 года купила планшет в Евросети,26 января 2014 года вернула в магазин на ремонт в связи с тем что не включалось и трещина на корпусе. Отправили на ремонт в срок 45 дней. По истечении 45 дней не звонили, съездила в магазин сказали еще не ремонтировали,51 день съездила в магазин директор магазина сказала что мне отказали в ремонте, так-как обнаружили что поломка по нашей вине и возврат денег или обмену отказали. Подскажите как мне действовать, когда это не по нашей вине, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Анна
22.03.2014, 15:52

Недобросовестный ремонт телефона в магазине - возможность требовать полную стоимость обратно?

Как поступить в подобной ситуации. Я сдала телефон в магазин на ремонт вместе со всеми документами, коробочкой. Через несколько дней я вернулась в этот магазин, чтобы узнать про телефон, но там сказали, что телефон не отремонтировали, т.к. он не подлежит ремонту. А его забрал какой-то человек, не предоставив талона с печатью. Хозяйка магазина обещала написать заявление в полицию. Могу ли я требовать полную стоимость телефона от магазина?
Читать ответы (1)