Проблемы с коляской из интернет-магазина - трясущаяся ручка и неработающая кнопка настройки - возможность возврата или замены?

• г. Иваново

Скажите если я приобрела коляску 25 октября в интернет магазине а сейчас там стала болтаться ручка трясется и кнопка не работает по регулировке ручки. Я смогу ее вернуть и заменить на другую или потребовать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право, если это заводской брак

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Алена
10.10.2018, 13:03

Прогулочная коляска с проблемой регулировки ручки - стоит вернуть в магазин или решить проблему самостоятельно?

Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место енот сказал, что теперь все нормально. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать Деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид.
Читать ответы (1)
Гузель
10.06.2016, 14:13

Неудачная покупка - требую возврата денег за неисправную летнюю коляску

Прошло около месяца со дня покупки летней коляски, болтается ручка, лопнула резина на ручке и передние колеса просто поворачиваются так, что она не едет, отдали на экспертизу, сказали, что ручка так и должна болтаться, а колеса они смазали. Я с этим не согласна и хочу вернусь деньги обратно, так как ездить на этой коляске невозможно.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.07.2013, 09:23

Проблемы с прогулочной коляской - недовольство качеством и возможность обмена/возврата

Купили ребенку прогулочную коляску. Еще в магазине заметили небольшую трещину по шву на ручке, спросили у продавца, толком ответ не получили. Доехав на ней до дома, обнаружили снизу этой ручки еще большее расхождение. Сама коляска складывается с помощью кнопки на этой ручки. Боюсь, что она вообще скоро может сломаться. Могу ли я обменять ее или вернуть. Гарантийный срок 14 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
12.04.2014, 20:49

Проблема с кнопкой складывания/раскладывания коляски - как решить и кто несет ответственность?

Приобрела коляску 9.04.2014, 10.04 выезжали на прогулку, а 11.04.2014 кнопка, отвечающая за складывание/раскладывание коляски перестала работать. Обратилась в магазин с магазин с просьбой заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Администратор предложила написать претензию и ждать ответа руководства. Отказалась менять товар, пояснив, что коляска стала б/у, так как на ней выезжали на улицу. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2014, 23:45

Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Жанна
24.04.2015, 15:47

Неисправность прогулочной коляски - нужна возврат денег и не замена

Купили детскую прогулочную коляску в феврале этого года, начали пользоваться только сейчас несколько дней. У коляски перекидная и регулируемая по высоте ручка, вчера механизм заклинило, ручка не работает. В таком положении ручки коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 5 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.06.2014, 22:31

Проблема с осмотром при получении коляски - Как решить вопрос с обменом товара или возвратом денег?

При покупке в интернет магазине и получении коляски было отказано продавцом в осмотре. На вопрос, а вдруг там что нибудь сломано или не хватает продавец заерил, что без проблем призведут замену или вернут деньги. При осмотре дома оказалось, что кнопка регулеровки ручки сломана, что исключает возможность регулировки. На звонок в магазин, ответили что вы же подписали при покупке, что осмотр был. Как решить вопрос с обменом товара или возвратом денег.
Читать ответы (1)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)