Проблемы с коляской из интернет-магазина - трясущаяся ручка и неработающая кнопка настройки - возможность возврата или замены?

• г. Иваново

Скажите если я приобрела коляску 25 октября в интернет магазине а сейчас там стала болтаться ручка трясется и кнопка не работает по регулировке ручки. Я смогу ее вернуть и заменить на другую или потребовать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право, если это заводской брак

Спросить
Пожаловаться

Приобрели прогулочную коляску, через полторы недели заела регулировка ручки по высоте. Привезли в магазин, там мастер открыл место, где находятся кнопочки, чтобы регулировать ручку-там тросик слетел, мастер поставил на место енот сказал, что теперь все нормально. Я хочу вернуть коляску в магазин, так как неизвестно, сколько она так проработает, не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии, коляска уже себя показала. Возвращать Деньги отказались, ссылаясь на не товарный вид.

Прошло около месяца со дня покупки летней коляски, болтается ручка, лопнула резина на ручке и передние колеса просто поворачиваются так, что она не едет, отдали на экспертизу, сказали, что ручка так и должна болтаться, а колеса они смазали. Я с этим не согласна и хочу вернусь деньги обратно, так как ездить на этой коляске невозможно.

Купили ребенку прогулочную коляску. Еще в магазине заметили небольшую трещину по шву на ручке, спросили у продавца, толком ответ не получили. Доехав на ней до дома, обнаружили снизу этой ручки еще большее расхождение. Сама коляска складывается с помощью кнопки на этой ручки. Боюсь, что она вообще скоро может сломаться. Могу ли я обменять ее или вернуть. Гарантийный срок 14 дней.

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

Приобрела коляску 9.04.2014, 10.04 выезжали на прогулку, а 11.04.2014 кнопка, отвечающая за складывание/раскладывание коляски перестала работать. Обратилась в магазин с магазин с просьбой заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Администратор предложила написать претензию и ждать ответа руководства. Отказалась менять товар, пояснив, что коляска стала б/у, так как на ней выезжали на улицу. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?

Купили детскую прогулочную коляску в феврале этого года, начали пользоваться только сейчас несколько дней. У коляски перекидная и регулируемая по высоте ручка, вчера механизм заклинило, ручка не работает. В таком положении ручки коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 5 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке в интернет магазине и получении коляски было отказано продавцом в осмотре. На вопрос, а вдруг там что нибудь сломано или не хватает продавец заерил, что без проблем призведут замену или вернут деньги. При осмотре дома оказалось, что кнопка регулеровки ручки сломана, что исключает возможность регулировки. На звонок в магазин, ответили что вы же подписали при покупке, что осмотр был. Как решить вопрос с обменом товара или возвратом денег.

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение